Гостиничное дело: Программа переподготовки

Программа профессиональной переподготовки по направлению "Гостиничное дело" направлена на приобретение слушателями теоретических знаний для получения и совершенствования их компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере гостиничного менеджмента.
Туризм и гостиничный бизнес
ЦНТИ Прогресс логоЦНТИ Прогресс
Открытый набор
252 часа
Онлайн
от 20 000 ₽

Анонс программы

Программа профессиональной переподготовки по направлению "Гостиничное дело" направлена на приобретение слушателями теоретических знаний для получения и совершенствования их компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере гостиничного менеджмента.

Описание Программы

Правовое обеспечение гостиничной индустрии.

Основные нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность предприятий сферы гостеприимства. Правовые основы соблюдения требований охраны здоровья, санитарии и гигиены в профессиональной отрасли. Основы стандартизации в сфере гостиничной индустрии. Лицензирование и сертификация гостиничного бизнеса. Система классификации гостиниц и иных средств размещения. Правила пожарной безопасности. Нормативная документация в сфере пожарной безопасности гостиничных комплексов. Формирование доступной и безопасной среды гостиницы.

Гостиничный менеджмент.

Понятие, сущность и содержание гостиничного менеджмента. Формы, методы, механизмы, управления гостиничным предприятием. Рабочие процессы гостиницы. Управление человеческими ресурсами в гостинице. Внедрение профстандартов. Информационные технологии в гостиничном деле. Система дополнительных услуг отеля.

Гостиничный маркетинг.

Гостиничный маркетинг и технологии продаж. Формирование конкурентоспособной стратегии развития гостиничного комплекса и ее реализация. Методологии маркетинговых исследований. Организация программы лояльности клиентов. Продвижение в Интернете гостиничных услуг, мониторинг конкурентов.

Технологии в гостиничной деятельности.

Организация работы службы приема и размещения. Организация работы службы номерного фонда. Разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания. Контроль качества обслуживания гостей. Создание системы менеджмента качества и контроля работы персонала. Организация работы с жалобами и рекламациями со стороны клиентов. Источники, причины и объекты жалоб клиентов в сфере обслуживания.

Технологии организации питания в гостинице.

Организация работы службы питания в гостиницах. Виды питания и методы обслуживания посетителей. Качество услуг предприятий общественного питания. Маркетинг ресторана в гостинице.

Психология делового общения.

Основы деловой коммуникации. Деловой этикет. Имидж и его роль в деловой сфере. Основы конфликтологии в профессиональной сфере. Корпоративная культура.

Срок обучения: 11 недель с момента зачисления на обучение, приказ о зачислении оформляется после получения оплаты.

Форма обучения: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Документ

диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ЧОУ ДПО "ЦНТИ "Прогресс" (252 часа), предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере гостиничного менеджмента (лицензия No 3053 от 03.07.2017).

Записаться на курс
Гостиничное дело: Программа переподготовки
20 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
252 часа
Онлайн
от 20 000 ₽