Google Adwords 301. Углубленный уровень: Курсы
Анонс программы
Курс Google AdWords 301 - это углубленный курс по Google AdWords. Он разработан для профессионалов, постоянно нуждающихся в актуальных, сложных техниках для достижения поставленных целей в Google Adwords (всего углубленных курсов два - Adwords 301 и AdWords 302). Курс AdWords 301 откроет для Вас стратегии, нацеленные на успех долгосрочных рекламных кампаний. На семинарах вы узнаете, как тестировать объявления и найти лучшее из всех; встанете на место покупателя, чтобы подобрать наиболее эффективные ключевые слова; доработаете целевые страницы для повышения конверсий; научитесь лучшим образом использовать данные из Google Analytics.Описание Программы
Что включает в себя AdWords 301?
AdWords 301 фокусируется на продвинутой оптимизации, которую вы можете использовать для получения максимальной выгоды из своей кампании. Курс углубленно рассматривает самые сложные инструменты, которые есть в AdWords.
1. Ключевые слова, объявления, посадочные страницы
2. Подборка эффективных ключевых слов
- Исследование ключевых слов
- Примеры использования типов соответствия
- Минус-слова
- Отчеты по поисковым запросам
- Инструмент для подбора ключевых слов
- Исследование конкурентов
3. Написание эффективного рекламного текста
- Понять человека, который делает запрос
- Уникальное торговое предложение
- Преимущества VS особенности
4. Расширения объявления
- Дополнительные ссылки
- Телефон
- Отзывы
- Приложения
5. Целевые страницы
- Презентация ответа
- Куда посылать трафик
- Оценка юзабилити
6. Продвинутые техники оптимизации
7. Повышение трафика с контекстной рекламы
- Динамическая вставка ключевых слов
- Инструмент предпросмотра объявлений
8. Повышение конверсий
- Текст объявления, призывающий к действию
- Оптимизация целевых страниц
9. Показатель эффективности
- Что такое показатель эффективности
- Как высчитывается цена за клик
- Как повысить показатель эффективности ключевого слова
10. За пределы текста – мультимедийные объявления
- Видеообъявление
- Баннер
- Редактор медийных объявлений
11. Углубленные навыки в работе с контекстно-медийной сетью
- Таргетинг на ключевые слова
- Таргетинг на места размещения
- Таргетинг на темы
- Исключения
- Планировщик КМС
12. Ремаркетинг
- Комбинации для сегментации аудиторий
- Динамический Аудитории с помощью ГА
- Создание аудиторий
- Высокоточные ретаргетинг
13. Редактор AdWords – быстрая и легкая смена настроек аккаунта
14. Google Analytics
- Связь аккаунтов GA и AdWords
- Отчеты AdWords
- Данные GA в AdWords
Подходят ли мне AdWords 301?
Для прохождения курса Google AdWords 301 необходимо знать терминологию, пользовательский интерфейс AdWords и инструменты AdWords, а также основные концепции SEM (маркетинга поисковых систем). Маркетологи, прошедшие AdWords 101 или AdWords 201, научатся использовать свои знания для создания долгосрочной стратегии рекламной кампании.
Могу ли я принять участие только в AdWords 301 или только AdWords 302?
Да. Каждый курс – это целый день занятий, и вы можете принять участие в семинаре как в один отдельные день, так и в оба сразу. Пожалуйста, проверьте описание программы, чтобы уточнить, какой семинар подойдет вам больше.
Время проведения: с 11:00 до 19:00