Главный редактор: Повышение квалификации

Русская Школа Управления предлагает ознакомиться с нюансами и подводными камнями редакторской работы на тематическом семинаре "Главный редактор". Этот курс обучения разработан с учетом всех особенностей современной медиасреды и быстро меняющихся требований к СМИ.
СМИ и масс-медиа
Русская Школа Управления, РШУ логоРусская Школа Управления, РШУ
Открытый набор
24 часа
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 39 900 ₽

Анонс программы

Русская Школа Управления предлагает ознакомиться с нюансами и подводными камнями редакторской работы на тематическом семинаре "Главный редактор". Этот курс обучения разработан с учетом всех особенностей современной медиасреды и быстро меняющихся требований к СМИ.

Целевая аудитория

Для главных редакторов и их заместителей, тематических редакторов, корреспондентов.

Преподаватель

Набат Элеонора Николаевна - к.п.н., член международной Академии Коучинга. Сфера профессиональных интересов: Коучинг и развитие лидерского потенциала; Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала; Бизнес-коммуникации, игротехника, бизнес симуляции; Консалтинг в области управления персоналом.

Описание Программы

Редакторская работа над журналистским текстом

  • Поиск тем для журналистских материалов.
  • Выбираем углы подачи материала.
  • Придумываем эффективные заголовки.
  • Правила и техники редактирование текста. Виды правок.
  • Рерайтинг. Переработка чужих текстов для своего сми.
  • Авторское право в журналистике. Ответственность журналиста и способы защиты материалов.
  • Драматургия в журналистке. Правильное рассказывание истории, "крючки", повороты.
  • Инфотейнмент. Развлекательные технологии в журналистике.
  • Правовые аспекты работы журналиста. Скрытая съемка. Запрет на вторжение в частную жизнь.
  • Профессиональная этика журналиста. Принципы профессии

Редакционный менеджмент

  • Журналистские профессии. Специфика разделения труда, круг обязанностей и взаимодействие.
  • Определение редакционной политики.
  • Этапы производства медиапродукта.
  • Стратегия диверсификации производства.
  • Технология cloud в редакционной системе.
  • Планирование в работе редакции. Планирование и ведение долгих историй. Storydesk.
  • Форматные технологии как оптимизация работы редакции. Зависимость содержания от формата.
  • Групповая работа над материалами. Принцип wiki в журналистской практике. Collaboration.
  • Документооборот в редакции. Запросы и разрешения. Условия сотрудничества.
  • Формальные редакционные мероприятия. Летучки.
  • Связь с аудиторией. Ugc. Пользовательский контент в работе редакции.
  • Правовые аспекты функционирования редакции

Менеджмет медиапредприятия

  • Разработки концепции медиапроекта. Выбор тематической ниши.
  • Целевая аудитория сми. Выбор аудиторной ниши.
  • Регистрация сми.
  • Структура предприятия сми.
  • Бизнемоделирование сми.
  • Финансовый анализ медиапредприятия.
  • Финансовая и ценовая политика сми. Бюджетирование редакции.
  • Основы медиамаркетинга.
  • Учёт на медиапредприятии.
  • Производственная цепочка медиа. Управление контентом.
  • Специфика продукта медиа. Продуктовая линейка медиа.
  • Технология создания прайс-листа медиапроекта

Деловые коммуникации главного редактора

  • Модель ведения деловой беседы
  • Установление контакта с партнером
  • Практикум: "методы ведения деловой беседы и сбора информации во время взаимодействия с партнером"
  • Работа с возражениями, источники возражений и структура
  • Практикум: "техники работы с сомнениями и возражениями партнера"
  • Противостояние манипуляциям
  • Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
  • Манипуляция как процесс
  • Основные техники противостояния манипуляциям
  • Практикум: "использование техник противостояния манипуляциям"
  • Ассертивный сценарий поведения

Опытные преподаватели-практики поделятся с вами секретами создания медиапроектов и на конкретных примерах расскажут:

  • как адаптировать журналистские тексты под любой формат;
  • как найти "своего" читателя и удержать "нового" потребителя медиапродукта;
  • что нужно знать, приступая к рерайтингу материалов;
  • из чего складывается бюджет медиапроекта и как им управлять;
  • как противостоять попыткам манипуляций, отстаивать концепцию издания и т. д.

Вы получаете:

  1. Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  2. Учебный материал в фирменной папке РШУ
  3. Удостоверение о повышении квалификации
  4. Электронные материалы, видеокурс
  5. Посещение дополнительных вечерних занятий

Главный редактор - специалист-универсал, от профессионализма которого зависит репутация издания. В его задачи входит не только подбор и оценка журналистских материалов, но и умение писать и, что немаловажно, руководить людьми. Редакционный менеджмент предполагает четкое распределение задач и обязанностей внутри коллектива, работу в жестких временных рамках, а также осуществление контроля над соответствием политике издания.

Записаться на курс
Главный редактор: Повышение квалификации
39 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
24 часа
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 39 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Русская Школа Управления, РШУ