Главный редактор: Повышение квалификации
Русская Школа Управления предлагает ознакомиться с нюансами и подводными камнями редакторской работы на тематическом семинаре "Главный редактор". Этот курс обучения разработан с учетом всех особенностей современной медиасреды и быстро меняющихся требований к СМИ.
СМИ и масс-медиа
Русская Школа Управления, РШУОткрытый набор
24 часа
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 39 900 ₽
Анонс программы
Русская Школа Управления предлагает ознакомиться с нюансами и подводными камнями редакторской работы на тематическом семинаре "Главный редактор". Этот курс обучения разработан с учетом всех особенностей современной медиасреды и быстро меняющихся требований к СМИ.Целевая аудитория
Для главных редакторов и их заместителей, тематических редакторов, корреспондентов.Преподаватель
Набат Элеонора Николаевна - к.п.н., член международной Академии Коучинга. Сфера профессиональных интересов: Коучинг и развитие лидерского потенциала; Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала; Бизнес-коммуникации, игротехника, бизнес симуляции; Консалтинг в области управления персоналом.Описание Программы
Редакторская работа над журналистским текстом
- Поиск тем для журналистских материалов.
- Выбираем углы подачи материала.
- Придумываем эффективные заголовки.
- Правила и техники редактирование текста. Виды правок.
- Рерайтинг. Переработка чужих текстов для своего сми.
- Авторское право в журналистике. Ответственность журналиста и способы защиты материалов.
- Драматургия в журналистке. Правильное рассказывание истории, "крючки", повороты.
- Инфотейнмент. Развлекательные технологии в журналистике.
- Правовые аспекты работы журналиста. Скрытая съемка. Запрет на вторжение в частную жизнь.
- Профессиональная этика журналиста. Принципы профессии
Редакционный менеджмент
- Журналистские профессии. Специфика разделения труда, круг обязанностей и взаимодействие.
- Определение редакционной политики.
- Этапы производства медиапродукта.
- Стратегия диверсификации производства.
- Технология cloud в редакционной системе.
- Планирование в работе редакции. Планирование и ведение долгих историй. Storydesk.
- Форматные технологии как оптимизация работы редакции. Зависимость содержания от формата.
- Групповая работа над материалами. Принцип wiki в журналистской практике. Collaboration.
- Документооборот в редакции. Запросы и разрешения. Условия сотрудничества.
- Формальные редакционные мероприятия. Летучки.
- Связь с аудиторией. Ugc. Пользовательский контент в работе редакции.
- Правовые аспекты функционирования редакции
Менеджмет медиапредприятия
- Разработки концепции медиапроекта. Выбор тематической ниши.
- Целевая аудитория сми. Выбор аудиторной ниши.
- Регистрация сми.
- Структура предприятия сми.
- Бизнемоделирование сми.
- Финансовый анализ медиапредприятия.
- Финансовая и ценовая политика сми. Бюджетирование редакции.
- Основы медиамаркетинга.
- Учёт на медиапредприятии.
- Производственная цепочка медиа. Управление контентом.
- Специфика продукта медиа. Продуктовая линейка медиа.
- Технология создания прайс-листа медиапроекта
Деловые коммуникации главного редактора
- Модель ведения деловой беседы
- Установление контакта с партнером
- Практикум: "методы ведения деловой беседы и сбора информации во время взаимодействия с партнером"
- Работа с возражениями, источники возражений и структура
- Практикум: "техники работы с сомнениями и возражениями партнера"
- Противостояние манипуляциям
- Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
- Манипуляция как процесс
- Основные техники противостояния манипуляциям
- Практикум: "использование техник противостояния манипуляциям"
- Ассертивный сценарий поведения
Опытные преподаватели-практики поделятся с вами секретами создания медиапроектов и на конкретных примерах расскажут:
- как адаптировать журналистские тексты под любой формат;
- как найти "своего" читателя и удержать "нового" потребителя медиапродукта;
- что нужно знать, приступая к рерайтингу материалов;
- из чего складывается бюджет медиапроекта и как им управлять;
- как противостоять попыткам манипуляций, отстаивать концепцию издания и т. д.
Вы получаете:
- Опыт коллег, новые бизнес-контакты
- Учебный материал в фирменной папке РШУ
- Удостоверение о повышении квалификации
- Электронные материалы, видеокурс
- Посещение дополнительных вечерних занятий
Главный редактор - специалист-универсал, от профессионализма которого зависит репутация издания. В его задачи входит не только подбор и оценка журналистских материалов, но и умение писать и, что немаловажно, руководить людьми. Редакционный менеджмент предполагает четкое распределение задач и обязанностей внутри коллектива, работу в жестких временных рамках, а также осуществление контроля над соответствием политике издания.
Записаться на курс
Главный редактор: Повышение квалификации
39 900 ₽
Открытый набор
24 часа
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 39 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Русская Школа Управления, РШУХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Свадебная флористика: Курсы
Школа ландшафтного дизайна, АНО
25 000 ₽
Открытый набор
Москва, г.Москва. ул. Гиляровского, д. 57, оф. 228
Деловой итальянский язык: Курсы
Владалекс Групп, образовательный профессионально-ориентированный языковой центр
26 500 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Большой Казачий переулок, д.11, кв.1
Английский язык. Базовый уровень: Курсы
Лингва Сервис Центр, НОУ
14 800 ₽
Открытый набор
Нижний Новгород, ул. Трудовая, 8