"Гений продаж” для розничных магазинов: Курсы

В результате тренинга участники овладеют новыми техниками влияния на мотивацию клиентов, пошагово освоят всю технологию процесса продажи и сформируют позитивное отношение к своей деятельности, итогом которой будет удовлетворенный и радостный покупатель, и как следствие рост доходов.
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Школа бизнес-коммуникаций "Лаборатория Достижений" логоШкола бизнес-коммуникаций "Лаборатория Достижений"
Открытый набор
12 часов
Тюмень
Школа бизнес-коммуникаций "Лаборатория Достижений"
Зарегистрироваться

Анонс программы

В результате тренинга участники овладеют новыми техниками влияния на мотивацию клиентов, пошагово освоят всю технологию процесса продажи и сформируют позитивное отношение к своей деятельности, итогом которой будет удовлетворенный и радостный покупатель, и как следствие рост доходов.

Целевая аудитория

продавцы торгового зала, менеджеры по продажам в рознице

Описание Программы

Цели и задачи:

Повысить личную эффективность продавцов, научить грамотно вступать в контакт и качественно определять покупательские запросы, отработать на практике все этапы продаж, сформировать позитивное отношение к возражениям покупателя, развить умение слушать клиента, ориентироваться на интересы покупателей и безупречный сервис.

Программа тренинга:

  1. Понятие продажи. Классификация продаж.
  2. Качества успешного продавца. Быть актером, а не манекеном.
  3. Желание и готовность работать в продаже. Цели и планирование.
  4. Забота о клиенте.
  5. Распространенные ошибки торгового персонала.
  6. Оригинальное вступление в контакт. Язык выгоды.
  7. Умение слушать, вопросы в продаже.
  8. Основные законы проведения презентации.
  9. Эмоции при продажах. Искусство комплимента.
  10. Возражения и отговорки, способы убеждения.
  11. Техники влияния и убеждения.
  12. «Сигналы» покупки.
  13. Переговоры о цене. Завершение сделки.
  14. Послепродажный сервис.
  15. Клиенты на всю жизнь.
  16. Разрешение конфликтных ситуаций.
  17. Типы поведения. Трудные клиенты.
  18. Приемы саморегуляции эмоционального состояния.
  19. Уверенное поведение + постоянное развитие = успех

Количество участников: группа из 8 – 20 человек.

Продолжительность тренинга: 12 часов

Методы обучения:

Интерактивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений (30% теории + 70% практики):

  • групповые упражнения;
  • индивидуальная работа;
  • ролевые игры, мозговой штурм, работа с кейсами;
  • моделирование рабочих ситуаций, групповые дискуссии;
  • концентрированный теоретический материал;
  • видеоматериалы.

Каждый участник получает практические пособия, а также сертификат участника.

Открытый набор
12 часов
Тюмень
Школа бизнес-коммуникаций "Лаборатория Достижений"
Зарегистрироваться
Как добраться?
Тюмень, Школа бизнес-коммуникаций "Лаборатория Достижений"