Гениальность. Одаренность. Посредственность
Анонс программы
Гениальность, одаренность и посредственность – это различные измерения человеческого бытия.Их следует изучать в согласованности проявлений. Вместе они создают пространство творческой жизни, а взятые по отдельности – травмирующие, опустошающие и истощающие человека формы тревоги.В курсе будут представлены примеры такой согласованности проявлений гениальности, одаренности и посредственности в произведениях, биографиях и творческих практиках.Вы сможете не только рассмотреть структуру устойчивости творческой активности в целом, но и исследовать проблемы переживания кризисов, реализации и сбережения своего личностного потенциала.Курс насыщен интерактивными заданиями, выполнение которых также поможет личностному росту и развитию интенсивности творческой жизни его участников.Целевая аудитория
Курс может быть полезен как профессиональным психологам, так и специалистам, деятельность которых включает аспект понимания и творчества повседневности, а также всем интересующимся.Преподаватель
Олег Лукьянов.Доктор психологических наук, профессор кафедры психологии личности Факультета психологии Томского государственного университета.Анастасия Шушаникова.Практикующий психолог-консультант, художественный терапевт, старший лаборант кафедры психологии личности Факультета психологии Томского государственного университета.Описание Программы
ГЕНИАЛЬНОСТЬ
1. я Гений?
1.1. Сомнения в гениальности
1.2. Заблуждения в представлениях о гениальности
1.3. Феноменология сомнений в гениальности
1.4. Метод достойных сомнений в гениальности
1.5. Риски сомнений в гениальности
1.6. Примеры переживания
Практические задания
2. Я гений?
2.1. Сомнения в собственной гениальности
2.2. Заблуждения в представлениях о собственной гениальности
2.3. Феноменология сомнений в собственной гениальности
2.4. Метод достойных сомнений в собственной гениальности
2.5. Риски сомнений в собственной гениальности
2.6. Примеры переживания
Практические задания
3. Я Гений!
3.1. Уверенность в гениальности вообще и своей в частности
3.2. Заблуждения в представлениях об уверенности в гениальности
3.3. Феноменология уверенности в гениальности
3.4. Метод уверенности в гениальности
3.5. Риски уверенности в гениальности
3.6. Примеры переживания
Практические задания
ОДАРЕННОСТЬ
4. я Одаренный?
4.1. Сомнения в одаренности
4.2. Заблуждения в представлениях об одаренности
4.3. Феноменология сомнений в одаренности
4.4. Метод достойных сомнений в одаренности
4.5. Риски сомнений в одаренности
4.6. Примеры переживания
Практические задания
5. Я одаренный?
5.1. Сомнения в собственной одаренности
5.2. Заблуждения в представлениях о собственной одаренности
5.3. Феноменология сомнений в собственной одаренности
5.4. Метод достойных сомнений в собственной одаренности
5.5. Риски сомнений в собственной одаренности
5.6. Примеры переживания
Практические задания
6. Я Одаренный!
6.1. Уверенность в одаренности вообще и своей в частности
6.2. Заблуждения в представлениях об уверенности в одаренности
6.3. Феноменология уверенности в одаренности
6.4. Метод уверенности в одаренности
6.5. Риски уверенности в одаренности
6.6. Примеры переживания
Практические задания
ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ
7. я Посредственность?
7.1. Сомнения в посредственности
7.2. Заблуждения в представлениях о посредственности
7.3. Феноменология сомнений в посредственности
7.4. Метод достойных сомнений в посредственности
7.5. Риски сомнений в посредственности
7.6. Примеры переживания
Практические задания
8. Я посредственность?
8.1. Сомнения в собственной посредственности
8.2. Заблуждения в представлениях о собственной посредственности
8.3. Феноменология сомнений в собственной посредственности
8.4. Метод достойных сомнений в собственной посредственности
8.5. Риски сомнений в собственной посредственности
8.6. Примеры переживания
Практические задания
9. Я Посредственность!
9.1. Уверенность в посредственности вообще и своей в частности
9.2. Заблуждения в представлениях об уверенности в посредственности
9.3. Феноменология уверенности в посредственности
9.4. Метод уверенности в посредственности
9.5. Риски уверенности в посредственности
9.6. Примеры переживания
Практические задания
КОГДА КУРС БУДЕТ ЗАПУЩЕН?
Ориентировочная дата запуска курса - весна 2016.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА
9 недель
СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Курс бесплатный. Для участия необходимо зарегистрироваться. Вам придёт приглашение со ссылкой на онлайн-класс, как только начнется курс.
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ
Перед началом курса Вам придёт приглашение.
Все занятия будут проводиться в дистанционном режиме. Еженедельно материалы по следующей теме курса, разбитые для Вашего удобства на короткие блоки, становятся доступны для изучения в любое удобное Вам время. В курсе предусмотрены проверочные задания, которые имеют четкие сроки выполнения. Во время обучения есть возможность общения с преподавателями и другими слушателями курса на форуме.
БОНУСЫ И СЕРТИФИКАТЫ
Слушателям, выполнившим определенный процент практических заданий, будет выдан сертификат Томского государственного университета и просветительского проекта Лекториум об успешном прохождении курса.
ОРГАНИЗАТОР
Национальный исследовательский Томский государственный университет
СОСТАВ КУРСА
- 54 видео
- 9 проверочных заданий
- 3 творческих проекта