Формирование позитивного имиджа сотрудника гостиничного бизнеса: Тренинг
Цель тренинга: научить формированию позитивного корпоративного имиджа отеля, формированию идеального образа администратора гостиницы, основам деловой коммуникации.
Туризм и гостиничный бизнес
Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПООткрытый набор
14 часов
Севастополь
Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПО
от 750 ₽
Анонс программы
Цель тренинга: научить формированию позитивного корпоративного имиджа отеля, формированию идеального образа администратора гостиницы, основам деловой коммуникации.Целевая аудитория
Администраторы гостиниц, сотрудники службы приема и размещения гостейОписание Программы
- Выявление потребностей клиента
- Основы делового этикета
- Деловой имидж администратора
- Основы эффективной коммуникации
- Телефонный этикет
- Деловой костюм
- Бесконфликтное общение с клиентом
Задачи тренинга:
- Предоставление необходимого минимума информации о гостиничном сервисе
- Определение и осознание участниками тренинга профессионально-важных качеств сотрудника гостиницы
- Выявление потребностей клиента
- Наработка основных навыков эффективных продаж
- Обучение основам психологии общения
- Обучение правилам работы с информацией
- Построение бесконфликтного общения с клиентом
Методы:
- Мини-лекции, информационные сообщения, индивидуальная работа, анкетирование
- Интерактивные методы: брейн-сторминг, аквариум, ролевая игра, видеопрезентация, дискуссия
Записаться на курс
Формирование позитивного имиджа сотрудника гостиничного бизнеса: Тренинг
750 ₽
Открытый набор
14 часов
Севастополь
Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПО
от 750 ₽
Как добраться?
Севастополь, Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПОХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Учет валютных операций в программе 1С Бухгалтерия предприятия 8 редакция 2.0: Курсы
Первый БИТ, Учебный Центр - Красноярск
800 ₽
Открытый набор
Красноярск, Диктатуры пролетариата, 32, 7 этаж (ТК «Эверест»)
Каллиграфический календарь своими руками
nekorobka
3 500 ₽
Открытый набор
Онлайн
Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе как компетенция классного руководителя. Профилактика конфликтов. Управление конфликтом.: Курсы
Академия КлассИнфо, ресурсный центр
Открытый набор
Балаково, Балаково