Формирование позитивного имиджа сотрудника гостиничного бизнеса: Тренинг

Цель тренинга: научить формированию позитивного корпоративного имиджа отеля, формированию идеального образа администратора гостиницы, основам деловой коммуникации.
Туризм и гостиничный бизнес
Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПО логоСевастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПО
Открытый набор
14 часов
Севастополь
Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПО
от 750 ₽

Анонс программы

Цель тренинга: научить формированию позитивного корпоративного имиджа отеля, формированию идеального образа администратора гостиницы, основам деловой коммуникации.

Целевая аудитория

Администраторы гостиниц, сотрудники службы приема и размещения гостей

Описание Программы

  1. Выявление потребностей клиента
  2. Основы делового этикета
  3. Деловой имидж администратора
  4. Основы эффективной коммуникации
  5. Телефонный этикет
  6. Деловой костюм
  7. Бесконфликтное общение с клиентом

Задачи тренинга:

  • Предоставление необходимого минимума информации о гостиничном сервисе
  • Определение и осознание участниками тренинга профессионально-важных качеств сотрудника гостиницы
  • Выявление потребностей клиента
  • Наработка основных навыков эффективных продаж
  • Обучение основам психологии общения
  • Обучение правилам работы с информацией
  • Построение бесконфликтного общения с клиентом

Методы:

  • Мини-лекции, информационные сообщения, индивидуальная работа, анкетирование
  • Интерактивные методы: брейн-сторминг, аквариум, ролевая игра, видеопрезентация, дискуссия
Записаться на курс
Формирование позитивного имиджа сотрудника гостиничного бизнеса: Тренинг
750
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
14 часов
Севастополь
Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПО
от 750 ₽
Как добраться?
Севастополь, Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПО