ФГОС в дошкольном образовании: Повышение квалификации
Анонс программы
Актуальность образовательной программы обусловлена необходимостью соответствия квалификации педагога положениям профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (утв. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 N 544н).Описание Программы
Модуль 1. Нормативно-правовая база в области дошкольного образования и воспитания
1.1 Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации"
1.2 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Модуль 2. Организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС
2.1 Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
2.2 Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
2.3 Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
2.4 Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
2.5 Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО
2.6 Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
2.7 Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Модуль 3. Проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
3.1 Проектирование предметно- пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии ФГОС
3.2 Проектирование основной образовательной программы в ДОО.
Цель и планируемые результаты обучения Цель освоения программы – совершенствовать и (или) получить новую компетенцию, необходимую для профессиональной деятельности, и (или) повысить профессиональный уровень в рамках имеющейся квалификации.
В период обучения обучающимся предоставляется консультационная и организационно-методическая помощь, которая предполагает целенаправленное взаимодействие преподавателя (тьютора), методиста и обучающегося по вопросам освоения материала.