Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров: Семинар

В основе курса - развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок. Слушатели получают базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента медицинской...
Маркетинг, реклама, PR
Бизнес-школа ITC Group логоБизнес-школа ITC Group
Дата уточняется
16 часов
Онлайн
от 32 900 ₽

Анонс программы

В основе курса - развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок. Слушатели получают базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента медицинской организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании. Помимо этого, слушатели осваивают инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала

Целевая аудитория

Специалисты по маркетингу, рекламе и PR фармацевтического рынка; директора и собственники аптек.

Описание Программы

1. Маркетинговые исследования для определения потенциала и емкости рынка.

  • Особенности методов и технологий маркетинга, которые применяются для продвижения фармацевтических товаров в России и за рубежом.
  • Открытые источники информации.
  • Методы сбора информации.
  • Методы оценки региона, города, района.
  • Правила и методы сегментации для определения потребительского потенциала.
  • Схема охвата целевой аудитории и выбор партнеров с учетом коммерческих задач и ресурсов на продвижение товаров.

2. Особенности оценки потребительского потенциала розничной точки.

  • Структура целевой аудитории района города, улицы.
  • Характеристика трафика относительно формата точки продаж.
  • Индикаторы для определения рыночного ценообразования товаров.
  • Определение товарной матрицы – базовых групп товаров, сезонных, товаров конкурентного преимущества, новинки.
  • Прогноз сезонного спроса на товарные группы.

3. Сегментация и оценка каналов сбыта, с учетом охвата целевой аудитории в регионе, городе, районе.

  • Опт.
  • Розница.
  • Дистрибьюция.
  • Определения уровня конкуренции по сегментам рынка.
  • Разработка Карты конкурентов по каналам и сегментам сбыта.
  • Мониторинг условий сотрудничества по каналам сбыта.

4. Оценка каналов и методов продвижения.

  • Оценка сложившихся методов и каналов рекламы и PR.
  • Затраты на рекламу участников рынка для охвата целевой аудитории по каналам сбыта.
  • Особенности PR продвижения.
  • Оценка затрат на продвижения в зависимости от коммерческих целей на 1 – 3 года.

5. Особенности продвижения товаров.

  • Регулирование рекламы фармацевтических товаров.
  • Обязательная информация о лекарственных препаратах.
  • Проблемы продвижения в интернете.
  • Обзор рекламных кампаний фармацевтических товаров.

6. Выбор каналов и методов рекламы.

  • Постановка целей и задач рекламы, с учетом территории охвата, структуры целевой аудитории, и ресурсов компании.
  • Выбор оптимальных каналов рекламы.
  • Выбор методов рекламы. Особенности BTL.
  • Оценка эффективности, эффекта и результатов рекламы.
  • Показатели медиапланирования.
  • Мониторинг и оценка рекламного давления конкурентов и его влияние на показатели сбыта.

7. PR в продвижении фармацевтических препаратов.

  • Цели и задачи PR – продвижения как инструмент стратегического планирования кампании.
  • Традиции PR продвижения в России и за рубежом.
  • Основные технологии продвижения.
  • Особенности краткосрочных, средне срочных и долгосрочных PR – кампаний. Разбор примеров.
  • Партнерские PR - программы.

8. Особенности продвижения новинок.

  • Определение целей и задач продвижения. Сценарий охвата структуры целевой аудитории.
  • Тестирование и прогноз показателей сбыта.
  • Подготовка рынка: этапы, PR – методы, тестирование результатов.
  • Медиапланирование и бюджетирование для охвата целевых групп.
  • Контроль эффекта и эффективности рекламы. Корректировка рекламной кампании.
  • Оценка результатов.
  • PR и рекламная поддержка новинки для отстройки от конкурентов.

9. Управление имиджем компании производителя, как гаранта качества товарных марок.

  • Виды архетипов бренда компании, их характеристика и особенности продвижения.
  • Цели и задачи, которые позволяет решать управление брендом компании.
  • Пример архетипов бренда фармацевтических компаний.
  • Создание зонтичного бренда для поддержки товарных марок

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.

В стоимость входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.

По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Для получения Удостоверения о повышении квалификации вам необходимо прислать на наш e-mail:

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Записаться на курс
Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров: Семинар
32 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
16 часов
Онлайн
от 32 900 ₽