Факультет Продуктовой аналитики

Мы — онлайн-университет, который обучает продуктовой аналитике с нуля.
Для успешного начала обучения никаких специальных знаний не требуется.
Вы станете специалистом, который понимает, как увеличить прибыль бизнеса, принимая решения на основе продуктовых метрик. В России продуктовые аналитики есть в штате 75% самых крупных компаний Рунета . Вы научитесь организовывать и проводить исследования, формировать и валидировать гипотезы, анализировать метрики роста и продуктовые метрики, проводить A/B-тесты без ошибок, работать с данные при помощи Python и SQL, визуализировать и защищать выводы перед руководством.
- Продуктовый аналитик открыто более 4000 вакансий
- Продакт-менеджер открыто более 1740 вакансий
- Веб-аналитик открыто более 1380 вакансий
- Бизнес-аналитик открыто более 2570 вакансии
- Маркетолог-аналитик открыто более 400 вакансий
Наша цель — ваше трудоустройство и успех в профессии
Мы помогаем нашим студентам с трудоустройством и сами с удовольствием приглашаем
выпускников на работу. За время обучения вы получите все необходимые для работы
знания, наполните портфолио проектами и сможете презентовать их на собеседовании.
Проектно-ориентированное обучение
Обучение максимально приближено к реалиям профессии. Практические задания
разработаны с учетом задач различных типов бизнеса. Мы даем студентам возможность
выполнить задания от известных брендов, моделируем ситуации, с которыми продуктовые
аналитики сталкиваются в работе каждый день. Год обучения в GeekUniversity = год
реального опыта работы в вашем резюме.
Наставник
В течение всего обучения у вас будет личный помощник-куратор.
С ним вы сможете быстро разобраться со всеми проблемами,
на которые в ином случае ушли бы недели.
Работа с наставником удваивает скорость и качество обучения.
Создание портфолио
За время учебы в GeekUniversity вы сможете создать портфолио из 4 работ.
GeekUniversity дает год опыта
работы для вашего резюме и портфолио
Для вас откроется в 6 раз больше вакансий!
Статистика по данным сайта hh.ru на ноябрь 2019 г. по запросу «Продуктовый аналитик»
Через год практического обучения вы:
Научитесь эффективно использовать инструменты аналитики
Приобретете компетенции для успешной работы
- Умение принимать решения на основе данных
- Научитесь отличать метрики роста и продукта: CAC, CPO, Retention Rate, LTV, Churn Rate, CPL, CPC, CPA, CPM и т.д. и поймете особенности расчета метрик.
- Расчет Unit-экономики
- Понимание разницы между KPI и метриками
- Применение HADI-циклов
- Сбор и оценка данных из открытых источников
- Анализ продукта по матрице BCG, ABC, XYZ
- Определение целевой аудитории
- Оценка емкости рынка
- Проведение Cusdev
- SWOT-анализ
- Анализ конкурентов с помощью открытых данных
- Расчет и прогнозирование LTV
- Когортный анализ
- Сравнительный анализ R и Python
- Введение в RFM-анализ
- Построение CJM
- Проверка гипотезы и поиск точек роста с помощью A/B-тестов
- Описание персон и JTBD
- Настройка отчетов и работа в Яндекс.Метрике и Google Analytics
- Использование Google Tag Manager
- Оценка и проведение A/В-тестов при помощи разных инструментов
- Основы математической статистики
- Владение Python для анализа и визуализации
- Владение Power BI
- Владение SQL
- Визуализация и автоматизация отчетов
- Навыки презентации отчетов и идей команде
- Умение принимать решения на основе данных
- Научитесь отличать метрики роста и продукта: CAC, CPO, Retention Rate, LTV, Churn Rate, CPL, CPC, CPA, CPM и т.д. и поймете особенности расчета метрик.
- Расчет Unit-экономики
- Понимание разницы между KPI и метриками
- Применение HADI-циклов
- Сбор и оценка данных из открытых источников
- Анализ продукта по матрице BCG, ABC, XYZ
- Определение целевой аудитории
- Оценка емкости рынка
- Проведение Cusdev
- SWOT-анализ
- Анализ конкурентов с помощью открытых данных
- Расчет и прогнозирование LTV
- Когортный анализ
- Сравнительный анализ R и Python
- Введение в RFM-анализ
- Построение CJM
- Проверка гипотезы и поиск точек роста с помощью A/B-тестов
- Описание персон и JTBD
- Настройка отчетов и работа в Яндекс.Метрике и Google Analytics
- Использование Google Tag Manager
- Оценка и проведение A/В-тестов при помощи разных инструментов
- Основы математической статистики
- Владение Python для анализа и визуализации
- Владение Power BI
- Владение SQL
- Визуализация и автоматизация отчетов
- Навыки презентации отчетов и идей команде
Условия поступления
Для поступления на факультет не требуется профильных знаний.
За время обучения вы сможете освоить профессию «Продуктовый аналитик» с нуля.
Получите диплом о профессиональной переподготовке и сертификат
Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. По результатам успешного завершения обучения выдаем выпускникам диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат на портале GeekBrains и Mail.ru Group.


