Этика делового общения и навыки межличностных коммуникаций: Тренинг
Цель тренинга: сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Лидерство
Будь в курсе, учебный центрОткрытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 10 000 ₽
Анонс программы
Цель тренинга: сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций.Преподаватель
Августинович Валерия. Бизнес-тренер, консультант, сертифицированный коуч (ICF). Разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка "Лучший менеджер по продажам", "Лучший менеджер года". Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.Описание Программы
1. Общие сведения о межличностном общении
- определение общения,
- как передаётся и теряется информация,
- вербальные и невербальные приёмы восприятия и передачи информации,
- поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров.
2. Эффективное деловое общение
- что такое деловая коммуникация,
- уверенное поведение в деловом общении,
- особенности делового этикета,
- деловой этикет — условие карьерного роста.
3. Переговоры
- различные подходы к переговорам,
- этапы переговоров,
- алгоритм проведения встреч и переговоров,
- установление контакта,
- активное слушание,
- техники ведения переговоров,
- прояснение позиции собеседника,
- техники постановки вопросов,
- аргументация,
- завершение переговоров.
4. Противостояние манипуляциям
- как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании,
- как противостоять агрессии и манипуляциям, применяемым клиентом,
- как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения,
- сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации.
5. Общение по телефону и при личной встрече
- особенности и правила,
- голос и интонации в телефонных переговорах,
- поза, жесты, мимика при личной встрече,
- этика общения.
Задачи тренинга
- Отработать навыки, повышающие результативность делового общения
- Усовершенствовать личный переговорный стиль
- Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров
- Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло
- Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях
- Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления
Формат проведения и условия участия
Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Записаться на курс
Этика делового общения и навыки межличностных коммуникаций: Тренинг
10 000 ₽
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 10 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центрХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Декоратор окон: Курсы
Лидер, образовательный центр
10 200 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
Английский язык. Базовый уровень: Курсы
First Language School
28 800 ₽
Открытый набор
Москва, Большая Бронная, 23, с.2, метро Пушкинская, Чеховская, Тверская
Управляющий гостиницы (дома отдыха): Курсы
Центр повышения профессиональных навыков
15 000 ₽
Открытый набор
Онлайн