Этика делового общения и навыки межличностных коммуникаций: Тренинг

Цель тренинга: сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Лидерство
Будь в курсе, учебный центр логоБудь в курсе, учебный центр
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 10 000 ₽

Анонс программы

Цель тренинга: сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций.

Преподаватель

Августинович Валерия. Бизнес-тренер, консультант, сертифицированный коуч (ICF). Разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка "Лучший менеджер по продажам", "Лучший менеджер года". Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.

Описание Программы

1. Общие сведения о межличностном общении

  • определение общения,
  • как передаётся и теряется информация,
  • вербальные и невербальные приёмы восприятия и передачи информации,
  • поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров.

2. Эффективное деловое общение

  • что такое деловая коммуникация,
  • уверенное поведение в деловом общении,
  • особенности делового этикета,
  • деловой этикет — условие карьерного роста.

3. Переговоры

  • различные подходы к переговорам,
  • этапы переговоров,
  • алгоритм проведения встреч и переговоров,
  • установление контакта,
  • активное слушание,
  • техники ведения переговоров,
  • прояснение позиции собеседника,
  • техники постановки вопросов,
  • аргументация,
  • завершение переговоров.

4. Противостояние манипуляциям

  • как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании,
  • как противостоять агрессии и манипуляциям, применяемым клиентом,
  • как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения,
  • сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации.

5. Общение по телефону и при личной встрече

  • особенности и правила,
  • голос и интонации в телефонных переговорах,
  • поза, жесты, мимика при личной встрече,
  • этика общения.

Задачи тренинга

  • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения
  • Усовершенствовать личный переговорный стиль
  • Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров
  • Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло
  • Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях
  • Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления

Формат проведения и условия участия

Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.

Для участников предусмотрено:

Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.

По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Записаться на курс
Этика делового общения и навыки межличностных коммуникаций: Тренинг
10 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 10 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центр