Этапы и основные шаги профессиональной коммуникации в продажах: Тренинг

Управление коммуникациями между продавцом и покупателем, поведение во время конфликтов, особенности общения с людьми различных психологических типов, невербальное поведение деловых партнеров.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Training Group, тренингово-консалтинговая компания логоTraining Group, тренингово-консалтинговая компания
Открытый набор
16 часов
Пермь
Training Group, тренингово-консалтинговая компания
от 30 000 ₽

Анонс программы

Управление коммуникациями между продавцом и покупателем, поведение во время конфликтов, особенности общения с людьми различных психологических типов, невербальное поведение деловых партнеров.

Преподаватель

Гладкая Ольга Александровна

Описание Программы

1. Эффективные коммуникации.
Особенности поведения людей. Структура коммуникации. Общие принципы и уровни общения. Особенности и правила делового общения. Принципы общения с целью продажи. Этапы взаимодействия с клиентами.

2. Составляющие первого впечатления. Работа с голосом, жестами, мимикой, невербаликой. Пространство и работа с клиентом. Техники присоединения.

3. Установление контакта. Установление контакта. Знакомство. Методики установления и удержания контакта. Виды вступления в контакт, в зависимости от типа клиента. Психологическая типология клиентов. Активное слушание. Процесс слушания и пути восприятия. Правила эффективного восприятия. Активное взаимодействие с клиентом.

4. Анализ потребностей и работа с информацией. Виды вопросов. Техника постановки вопросов. Основные правила при анализе потребностей. Взятие и перехват инициативы. Выявление пользы. Преимущества товара. Польза для клиента. Способы убеждения в преимуществах вашего товара. Способы влияния на клиента. Основные правила аргументации. Метод «ключевые слова». Формула эффективной презентации. Работа с сомнениями и возражениями клиента.

5. Управление лояльностью клиента. Кто такой «лояльный» клиент, и в чем измеряется лояльность. Закрепление, удержание, расширение позиций. Формирование личных отношений и их использование в конкурентной борьбе. Работа с жалобами и претензиями. Выявление и разрешение скрытых проблем. Работа с конфликтами.

Записаться на курс
Этапы и основные шаги профессиональной коммуникации в продажах: Тренинг
30 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Пермь
Training Group, тренингово-консалтинговая компания
от 30 000 ₽
Как добраться?
Пермь, Training Group, тренингово-консалтинговая компания