EMBA: Маркетинг: Повышение квалификации

Уникальная программа повышения квалификации по маркетингу! В течение всего курса только маркетинговые дисциплины: ничего лишнего, ничего ненужного!Полный охват всех маркетинговых направлений профессиональной деятельности!
MBA
Высшая школа экономики. Бизнес-школа - Нижний Новгород логоВысшая школа экономики. Бизнес-школа - Нижний Новгород
Открытый набор
Нижний Новгород
Высшая школа экономики. Бизнес-школа - Нижний Новгород
Зарегистрироваться

Анонс программы

Уникальная программа повышения квалификации по маркетингу! В течение всего курса только маркетинговые дисциплины: ничего лишнего, ничего ненужного!Полный охват всех маркетинговых направлений профессиональной деятельности!

Описание Программы

Программа ориентирована на менеджеров и специалистов с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры, имеющих базовые представления о маркетинге. Программа позволяет систематизировать теоретические знания в основных направлениях маркетинга на основе современных методик обучения, а также профессиональный опыт, изучить современный управленческий инструментарий, в т.ч. на примерах успешных российских и международных компаний.

Цель: подготовить профессионалов, опирающихся в своей работе на системные маркетинговые знания и методы управления маркетинговыми бизнес-процессами, способные принимать управленческие решения разного уровня ответственности.

Программа состоит из двух уровней повышения квалификации.

1. «РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА»

Первый уровень ориентирован на специалистов по маркетингу разных направлений, ассистентов менеджеров по маркетингу, а также имеющих высшее образование с немаркетинговой квалификацией.

Обучение ориентировано на компетенции операционного маркетинга.

Состав дисциплин Программы по направлениям обучения:

Исследования и анализ – «Методы маркетинговых исследований», «Информационные технологии в маркетинге» - курсы направлены на получение представления и навыков о рынках, методах сбора и анализа информации о рынке, формировании информационных баз данных.

Стратегии и планирование – «Операционное планирование» - курс направлен на формирование навыков разработки операционных планов.

Реализация маркетинговых программ – «Интегрированные маркетинговые коммуникации» (общее представление о существующих видах и особенностях коммуникаций), «Маркетинг услуг» (особенности маркетинговой деятельности для бизнеса сферы услуг), «Маркетинг продукта» (основы управления существующими продуктами в портфеле компании), «Маркетинг партнерских отношений» (особенности взаимодействия с клиентами компании), «Промышленный маркетинг» (особенности маркетинговой деятельности на В2В-рынках для товаров промышленного назначения), «Интернет-маркетинг» (продвижении компании и продуктов в сети Интернет), «Поведение потребителей» (особенности потребительского поведения покупателей), «Маркетинговое ценообразование» (уровни участия маркетинга в анализе и формировании цен, а также ценовой политики компании), «Реклама и выставочная деятельность» (основные методы и приемы рекламно-выставочной активности компаний)

Бренд-менеджмент – «Создание и выведение на рынок новых продуктов» (основы бренд-менеджмента, технологии разработки новых продуктов)

Измерение эффективности – «Продвижение товаров и услуг» (измерение эффективности маркетинговых мероприятий, объяснение успеха или провала мероприятий)

2. «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

Второй уровень ориентирован на руководителей компаний и их подразделений, директоров по маркетингу, руководителей маркетинговых подразделений, бренд-менеджеров, ответственных за маркетинговые направления.

Обучение ориентировано на компетенции стратегического, управленческого маркетинга.

Состав дисциплин Программы по направлениям обучения:

Исследования и анализ – «Организация маркетинговых исследований в компании» - курс направлены на формирование управленческих навыков организации направления маркетинговых исследований в компании, принятия эффективных решений по итогам их проведения.

Стратегии и планирование – «Формирование клиентоориентированных бизнес-стратегий», «Технология разработки стратегического маркетингового плана - курсы направлены на формирование навыков разработки стратегических планов (их видов, особенностей разработки, реальных примеров).

Реализация маркетинговых программ – «Управление продажами» (управленческие методы организации эффективных продаж, основанных на маркетинговом подходе), «Маркетинг инноваций» (основы инновационной деятельности компаний, роли маркетинга в инновациях), «Маркетинг-менеджмент услуг» (управленческие маркетинговые технологии в сфере услуг), «Международный маркетинг» (основы маркетинговой деятельности на международных рынках)

Бренд-менеджмент – «Бренд-менеджмент» (развитие и управление брендами и репутацией)

Измерение эффективности – «Маркетинговый аудит» (анализ и реинжиниринг маркетинговой деятельности в компании, возможности самостоятельной реализации аудита )

Управление – «Проектирование маркетинговых бизнес-процессов» (технология построения системы маркетинга в компании), «Организация маркетинга в компании» (создание маркетинговой структуры и маркетинговой информационной системы в компании) Весь преподавательский состав Программы сочетает в себе молодость и богатый практический опыт в области маркетинга.

Весь преподавательский состав Программы сочетает в себе молодость и богатый практический опыт в области маркетинга.

Открытый набор
Нижний Новгород
Высшая школа экономики. Бизнес-школа - Нижний Новгород
Зарегистрироваться
Как добраться?
Нижний Новгород, Высшая школа экономики. Бизнес-школа - Нижний Новгород