Экологичные продажи в сфере В2В. От сделки к сотрудничеству: Тренинг
Анонс программы
Как сделать продажи не только выгодными, но и комфортными для обеих сторон? И что для этого может сделать менеджер по продажам? Тренинг "Экологичные Продажи" сфокусирован на формировании наилучших отношений с клиентами на каждом этапе продаж, благодаря чему строить длительное взаимовыгодное партнерство становится легко и приятно.Целевая аудитория
Для всех желающих отработать навыки продаж в духе обоюдного выигрыша.Преподаватель
Рейник Игорь: специализация – личная эффективность и межличностное взаимодействие.В работе использует системный целеориентированный подход. В вопросах взаимодействия с людьми исходит из принципов совместного выигрыша. Автор системы полного освобождения от страхов.Описание Программы
Ложка дёгтя в бочке мёда. Почему процесс продаж бывает неприятным.
- А Вам нравится, когда Вам что-то продают?
- Какую цену Вы готовы платить за продажу
- Чего хотят клиенты
- Клиент всегда прав! Или не всегда?
- О бедном гусаре замолвите слово. Кто заботится о настроении продавца?
- Счастливый продавец — кому это нужно?
- Продажи как любимое дело: реальность или утопия?
- Где может пригодиться умение продавать
Давайте договоримся? А кому это надо?
- Возможные стратегии взаимодействия сторон. Их плюсы и минусы
- Экологичный подход. Что это значит
- Зачем думать о будущем, если сделка нужна сейчас
- Как выигрывать вместе, если другая сторона на это не настроена
Кто, если не я? Ответственность как ключ к свободе
- Из чего состоит "взаимовыгодное сотрудничество"?
- Ваш выигрыш: сделка — это предел мечтаний?
- Выигрыш клиента: что он хочет, кроме низкой цены?
- Кто отвечает за Вашу удовлетворённость? Вы, клиент, начальник?
- Кто отвечает за результат переговоров
- Кто отвечает за удовлетворённость клиента
Шаг вперёд — два назад? Как совместить стратегию и тактику
- Из чего состоят продажи: скелет и наполнение
- Ступени продаж. Все ли из них ведут к желаемому результату?
- Все ли Вас радует в продажах? Если нет, то что не в порядке?
Специалист по продажам — тоже человек. Но какой?
- Откуда клиенты узнаю?т, как к Вам относиться
- Как отношение к себе влияет на Ваши продажи
- Хорошо ли Вам с самим собой?
- Как управлять своими эмоциями
- Откуда взять уверенность в себе
- Как сохранять уверенность в череде неудач
- Где взять силы на подвиги
Продавец — это звучит гордо?
- Как Вы относитесь к продажам?
- В чем заключается глубинная суть работы продавца
- С каким продавцом приятно Вашим клиентам
- Кто такой хороший продавец и что он должен уметь
- Могут ли клиенты быть в Вас уверены
- Почему заниматься нелюбимым делом так тяжело
- Можно ли стать профи, не побывав любителем?
- Век живи — век учись. Как профессиональный рост влияет на рост продаж
- Как понять свои сильные и слабые стороны
Взаимный выигрыш со своей компанией? Обязательно!
- Кто платит Вам деньги
- Сколько настоящих клиентов у наёмного менеджера по продажам
- Что покупает Ваш главный клиент?
- Любите ли Вы свою компанию?
- Какие отношения с коллегами и руководством помогут Вам в продажах
- План продаж: возможность роста или "дамоклов меч"?
Знай и люби свой продукт
- Как влюбить клиента в Ваш продукт
- Как получить пользу от конкурентов
- Создаём своё уникальное торговое предложение
- Не заставляйте людей думать — они Вам этого не простят. Зачем клиенту Ваш продукт
Выход на лицо, принимающее решение
- Отношение к клиентам — Ваше скрытое конкурентное преимущество. Как именно стоит к ним относиться?
- Как сделать секретаря своим союзником
- Как сделать холодный звонок, который не вызывает желания прекратить разговор
- Коммерческое предложение, которое не выбросят в корзину
Встреча. Что может быть приятнее?
- Этапы переговоров. Почему так важно их знать
- Цель переговоров. Как выиграть переговоры до их начала
- Как подготовиться, чтобы не тратить время клиента
- Самонастройка на приятное и полезное общение
- Что взять с собой на встречу, чтобы клиенту было легче Вас понять
- Как расположить клиента к себе и к теме встречи
- Хотите доверия — создайте его!
- Эмоции клиента. Что и как с ними делать
- Как сэкономить ваше общее время на переговорах
- Допрос — это не то, что ему понравится. Задавайте вопросы корректно
- Поймите клиента правильно — Вам будет полезно, а ему — приятно
- Расскажите клиенту про ЕГО пользу — он отблагодарит Вас деньгами
- Как помочь клиенту справиться с сомнениями
- Как не погрязнуть в манипуляциях
- Дорого? Конечно, нет! Договариваемся о выгодной для обеих сторон цене
- Приятные итоги. Как завершить встречу.
- Как сохранить и развить отношения после переговоров.
- Как извлекать все больше пользы с каждой новой встречей
В результате тренинга участники
- Осознают свои сильные и слабые стороны в создании отношений с клиентами
- Научатся грамотно готовиться к переговорам
- Научатся создавать комфортную атмосферу для общения
- Освоят стратегии взаимного выигрыша на разных этапах продаж
- Научатся создавать доверительные и уважительные отношения с клиентами
- Освоят способы предотвращения манипуляций
- Узнают о способах развития отношений с существующими клиентами
Формат проведения и условия участия
Методы проведения:
Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий, видеозаписи.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.