Эффективный телемаркетинг: привлечение максимального числа клиентов через холодные звонки: Тренинг

Продажи по телефону — особый вид продаж. Если правильно включить телефонное “обаяние”, успех на 70% в кармане. Для этого существует ряд техник, которые Вы можете освоить на наших тренингах. За два дня Вы получите инструментарий, который в телефонных продажах заменит деловой костюм, идеальную...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Новита Тренинг логоНовита Тренинг
Открытый набор
16 часов
Москва
Новита Тренинг
от 120 000 ₽

Анонс программы

Продажи по телефону — особый вид продаж. Если правильно включить телефонное “обаяние”, успех на 70% в кармане. Для этого существует ряд техник, которые Вы можете освоить на наших тренингах. За два дня Вы получите инструментарий, который в телефонных продажах заменит деловой костюм, идеальную прическу, лучезарную улыбку и уверенные жесты успешного человека.

Целевая аудитория

Сотрудники отделов продаж, отделов телемаркетинга, операторы колл-центров, и все, кто заинтересован изучить специфику работы и получить практические навыки по работе с холодными звонками.

Описание Программы

  • Холодные продажи: особенности, плюсы и минусы
  • Определение уровня личностной готовности к холодным продажам
  • Личностные барьеры, мешающие эффективным продажам по телефону и методы их преодоления
  • Конструктивный настрой при холодных продажах
  • Определение целевых лиц для телефонной презентации
  • Подготовка к холодному звонку
  • Сценарии холодных звонков
  • 10 верных правил, делающих звонок эффективным
  • Стиль речи
  • Первое впечатление перед невидимым собеседником
  • Обаяние по телефону
  • Цели телефонных продаж: продажа продукта или встречи
  • Технология СПИН в телефонных продажах
  • Этапы телефонных продаж
  • Преодоление секретарского барьера: разные типы секретарей, определение настроя секретаря, стратегии “завоевания” секретаря, техники преодоления секретаря
  • Выход на ЛПР (лицо, принимающее решение) в несколько этапов
  • ЛВР (лицо, влияющее на решение) как ключевая фигура в продаже: типы ЛВР и особенности работы с каждым типом
  • Преодоление возражений в разговоре с ЛВР
  • Начало разговора с ЛПР: как произвести первое впечатление и создать благоприятный настрой
  • Особенности ЛПР: типы ЛПР и подходы к ним
  • Преодоление возражений в разговоре с ЛПР
  • Закрепление договоренностей
  • Фиксация результатов звонка
  • Последующие звонки: грань между навязчивостью и настойчивостью
  • Доведение до результата в минимальное количество звонков
Записаться на курс
Эффективный телемаркетинг: привлечение максимального числа клиентов через холодные звонки: Тренинг
120 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Москва
Новита Тренинг
от 120 000 ₽
Как добраться?
Москва, Новита Тренинг