Эффективный руководитель медицинской клиники: Семинар
Как определить потенциал клиники. Управление внутренней эффективностью. Маркетинг медицинской клиники. Продажи медицинских услуг.
Медицина и здравоохранение
Бизнес-Альянс, учебный центрОткрытый набор
16 часов
Казань
Бизнес-Альянс, учебный центр
от 16 900 ₽
Анонс программы
Как определить потенциал клиники. Управление внутренней эффективностью. Маркетинг медицинской клиники. Продажи медицинских услуг.Преподаватель
Константин Кальдин – профессиональный консультант по управлению (с 2000 года), специализации – эффективное управление медицинскими предприятиями, добровольное медицинское страхование (ДМС), разработка эффективных медицинских концепций. Большой опыт проектной работы, разработано и внедрено большое количество эффективных бизнес решений, 8 лет реального управления медицинскими клиниками. С 2000 по 2003 года работа консалтинговой компании DMG (Москва). С 2003-2009. – заместитель Генерального директора George Dental Group. С 2005-2009. – руководитель проекта «Медицинские центры George в Приморском крае». 2009-2011 г. Работа в крупных сетевых проектах «Медси» (Москва) и «Поликлиника. ру» (Москва). 2010 – н.в. – Независимый директор группы медицинских компаний George и George Dental Group (Приморский край). В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг».Описание Программы
Часть 1. Как определить потенциал клиники?
- Роль концепции клиники и ее влияние на будущие доходы.
- «Точки роста». Как правильно их искать?
- Диагностика эффективности работы клиники. Оценка эффективности по трем критериям: привлечение пациентов, «удержание» пациентов, оценка финансового потенциала клиники.
- Как правильно рассчитать финансовый план клиники.
- Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.
Часть 2. Управление внутренней эффективностью
- «Лечим людей или занимаемся бизнесом?» Нужно ли связывать эти 2 понятия?
- Как достичь максимальной эффективности работы врачей?
- Как достичь максимальной эффективности работы администраторов?
- Эффективная мотивация Главного врача и управляющего клиникой.
- Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники?
- Бюджетирование клиники: планирование потока денежных средств на год, управление платежеспособностью клиники, практические рекомендации, как начать планировать финансовые потоки прямо сейчас.
- Управление издержками.
- Роль директора клиники в процессе управления внутренней эффективностью.
Часть 3. Маркетинг медицинской клиники
- Главные особенности медицинского маркетинга.
- На кого идет пациент: «на клинику» или «на врача»? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора?
- Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
- Ценообразование;
- Оценка клиники относительно конкурентов;
- Почему должны лечиться именно в вашей клинике?
- Сервис в медицинской клинике – важное конкурентное преимущество. Критерии хорошего сервиса. Как должны работать сотрудники, чтобы пациенты были довольны сервисом? Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
- Как на самом деле работает реклама медицинских услуг? Что можно получить в результате больших вложений в рекламу? Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете?
- Роль скидок на медицинские услуги.
- Эффективны ли специальные акции?
- Как минусы превратить в плюсы? Проблемные пациенты, информированное согласие, врачебные ошибки.
- Коммуникации с внешней средой.
- Как эффективно управлять «сарафанным радио».
- Роль директора клиники в маркетинге.
Часть 4. Продажи медицинских услуг
1. Продажи медицинских услуг наличным пациентам;
- то предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ;
- Как продавать «разовые» услуги;
- Как продавать и где продавать комбинированные программы;
- Роль ЛПУ-партнеров;
- Как взять под контроль «сарафанное радио»;
- Яркие примеры успешных продаж
2. Продажа медицинских услуг страховым компаниям
- ДМС – в чем его суть?
- Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
- Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС;
- Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
- Стоит ли снижать цены на услуги?
- Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
- Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
- Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
3. Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту
- В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
- Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
- Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологии.
- Риски прямых договоров;
- Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
- Роль директора клиники в продажах услуг.
Часть 5. Заключительная.
- Подведение итогов семинара, основные выводы.
- Ответы на вопросы участников, тезисное раскрытие дополнительных тем, которые интересны участникам (например, автоматизация клиник, старт-апы и другие темы).
В стоимость обучения входит: методическое пособие, бизнес-ланчи, кофе-брейки, комплект для записей, индивидуальные консультации, сертификат.
Записаться на курс
Эффективный руководитель медицинской клиники: Семинар
16 900 ₽
Открытый набор
16 часов
Казань
Бизнес-Альянс, учебный центр
от 16 900 ₽
Как добраться?
Казань, Бизнес-Альянс, учебный центрХотите попасть на мероприятие?