Эффективный руководитель медицинской клиники: Семинар

Как определить потенциал клиники. Управление внутренней эффективностью. Маркетинг медицинской клиники. Продажи медицинских услуг.
Медицина и здравоохранение
Бизнес-Альянс, учебный центр логоБизнес-Альянс, учебный центр
Открытый набор
16 часов
Казань
Бизнес-Альянс, учебный центр
от 16 900 ₽

Анонс программы

Как определить потенциал клиники. Управление внутренней эффективностью. Маркетинг медицинской клиники. Продажи медицинских услуг.

Преподаватель

Константин Кальдин – профессиональный консультант по управлению (с 2000 года), специализации – эффективное управление медицинскими предприятиями, добровольное медицинское страхование (ДМС), разработка эффективных медицинских концепций. Большой опыт проектной работы, разработано и внедрено большое количество эффективных бизнес решений, 8 лет реального управления медицинскими клиниками. С 2000 по 2003 года работа консалтинговой компании DMG (Москва). С 2003-2009. – заместитель Генерального директора George Dental Group. С 2005-2009. – руководитель проекта «Медицинские центры George в Приморском крае». 2009-2011 г. Работа в крупных сетевых проектах «Медси» (Москва) и «Поликлиника. ру» (Москва). 2010 – н.в. – Независимый директор группы медицинских компаний George и George Dental Group (Приморский край). В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг».

Описание Программы

Часть 1. Как определить потенциал клиники?

  1. Роль концепции клиники и ее влияние на будущие доходы.
  2. «Точки роста». Как правильно их искать?
  3. Диагностика эффективности работы клиники. Оценка эффективности по трем критериям: привлечение пациентов, «удержание» пациентов, оценка финансового потенциала клиники.
  4. Как правильно рассчитать финансовый план клиники.
  5. Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.

Часть 2. Управление внутренней эффективностью

  1. «Лечим людей или занимаемся бизнесом?» Нужно ли связывать эти 2 понятия?
  2. Как достичь максимальной эффективности работы врачей?
  3. Как достичь максимальной эффективности работы администраторов?
  4. Эффективная мотивация Главного врача и управляющего клиникой.
  5. Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники?
  6. Бюджетирование клиники: планирование потока денежных средств на год, управление платежеспособностью клиники, практические рекомендации, как начать планировать финансовые потоки прямо сейчас.
  7. Управление издержками.
  8. Роль директора клиники в процессе управления внутренней эффективностью.

Часть 3. Маркетинг медицинской клиники

  1. Главные особенности медицинского маркетинга.
  2. На кого идет пациент: «на клинику» или «на врача»? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора?
  3. Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
  4. Ценообразование;
  5. Оценка клиники относительно конкурентов;
  6. Почему должны лечиться именно в вашей клинике?
  7. Сервис в медицинской клинике – важное конкурентное преимущество. Критерии хорошего сервиса. Как должны работать сотрудники, чтобы пациенты были довольны сервисом? Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
  8. Как на самом деле работает реклама медицинских услуг? Что можно получить в результате больших вложений в рекламу? Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете?
  9. Роль скидок на медицинские услуги.
  10. Эффективны ли специальные акции?
  11. Как минусы превратить в плюсы? Проблемные пациенты, информированное согласие, врачебные ошибки.
  12. Коммуникации с внешней средой.
  13. Как эффективно управлять «сарафанным радио».
  14. Роль директора клиники в маркетинге.

Часть 4. Продажи медицинских услуг

1. Продажи медицинских услуг наличным пациентам;

  • то предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ;
  • Как продавать «разовые» услуги;
  • Как продавать и где продавать комбинированные программы;
  • Роль ЛПУ-партнеров;
  • Как взять под контроль «сарафанное радио»;
  • Яркие примеры успешных продаж

2. Продажа медицинских услуг страховым компаниям

  • ДМС – в чем его суть?
  • Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
  • Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС;
  • Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
  • Стоит ли снижать цены на услуги?
  • Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
  • Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
  • Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.

3. Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту

  • В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
  • Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
  • Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологии.
  • Риски прямых договоров;
  • Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
  • Роль директора клиники в продажах услуг.

Часть 5. Заключительная.

  1. Подведение итогов семинара, основные выводы.
  2. Ответы на вопросы участников, тезисное раскрытие дополнительных тем, которые интересны участникам (например, автоматизация клиник, старт-апы и другие темы).

В стоимость обучения входит: методическое пособие, бизнес-ланчи, кофе-брейки, комплект для записей, индивидуальные консультации, сертификат.

Записаться на курс
Эффективный руководитель медицинской клиники: Семинар
16 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Казань
Бизнес-Альянс, учебный центр
от 16 900 ₽
Как добраться?
Казань, Бизнес-Альянс, учебный центр