Эффективный руководитель: как всё успевать и быть успешным: Повышение квалификации
Анонс программы
Приглашаем на курс повышения квалификации "Эффективный руководитель: как всё успевать и быть успешным".Целевая аудитория
Руководители высшего и среднего звена, руководители проектов, ориентированные на повышение эффективности и качество работы. Начинающие руководители, желающие повысить свою компетентность в области управления. Специалисты, настроенные на карьерный рост и развитие.Преподаватель
Кобышева Ю.А. - Дипломированный руководитель инновационных проектов. Архитектор систем обучения и треков развития персонала, дорожных карт развития. Сертифицированный бизнес-тренер и бизнес-коуч международного уровня ICF. Эксперт по командному взаимодействию. Общественный представитель Агентства стратегических инициатив по направлению "Образование. Кадры для цифровой экономики". Автор и ведущая более 200 программ обучения и развития персонала.Описание Программы
1. Личная эффективность руководителя
- Личная эффективность руководителя и ее составляющие.
- Принципы жизни высокоэффективных людей. Проактивное и реактивное поведение.
- Личностно-деловые качества, влияющие на результат. Компетенции будущего.
- Подходы к развитию компетентности для достижения максимальных результатов
Практикум. Самодиагностика: поведенческий тип. Критерии эффективности и успешности.
2. Целеполагание и постановка задач
- Основные ошибки постановки целей.
- Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
- Правила постановки SMART-целей. Эффективные и реалистичные цели.
- Постановка задач подчиненным. Проблемы некорректно поставленных задач.
Практикум. Постановка эффективных и достижимых целей
3. Планирование деятельности Основные принципы планирования деятельности
- Классификация задач по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра).
- Определение приоритетов: признаки жестких и гибких задач.
- Правила разработки плана действия, ведущего к достижению поставленной цели
Практикум. Разработка Плана работы структурного подразделения
4. Управление и оптимизация рабочего времени
- Принципы управления временем (тайм-менеджмент)
- Основные поглотители времени (хронофаги)
- Методы повышения производительности труда.
- Технологии оптимизации рабочего времени.
Практикум. Методы борьбы с основными хронофагами
5. Делегирование задач сотрудникам
- Делегирование: цели и преимущества. Этапы и правила делегирования.
- Инструменты делегирования задач и полномочий.
- Трудности делегирования. Основные ошибки при делегировании.
- Выбор стратегии делегирования в зависимости от зрелости сотрудника.
Практикум. Решение бизнес-кейса "Планирование рабочего дня руководителя"
6. Контроль выполнения поставленных задач
- Виды и цели контроля
- Причины необходимости введения оценки работы сотрудников.
- Соотношение между поставленными задачами и результатом.
- Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы.
Практикум. Анализ работы подчиненных. Контроль эффективности работы
7. Конструктивная обратная связь сотрудникам
- Развивающая обратная связь как оценка работы подчиненных.
- Основные ошибки обратной связи.
- Специфика обратной связи для разных поведенческих типов сотрудников
- Правила и алгоритм проведения конструктивной обратной связи.
Практикум. Проведение конструктивной обратной связи для разных сотрудников
8. Вовлекающее лидерство для достижения наилучших результатов
- Пять уровней лидерства. Понятие вовлекающего лидерства
- Концепция вовлекающего лидерства: фокус на людях, достижении результата, способности создавать доверие в команде
- Три навыка успеха и влияния вовлекающего лидера: убеждение, эмоциональное заражение, вдохновление
- Управление собственным состоянием и влияние на состояние сотрудников
Практикум. Выбор факторов для создания мотивирующей рабочей среды.
9. Нематериальная мотивация сотрудников
- Нематериальная мотивация и стимулирования сотрудников.
- Анализ факторов, мотивирующих работу подчиненных.
- Инструменты мотивации и воодушевления сотрудников.
- Мотивация на обучение. Алгоритм развития подчиненных.
Практикум. Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника
10. Эффективные переговоры с высшим руководством
- 10 основных принципов общения с высшим руководством.
- Определение целей разговора, постановка рамки "максимум-минимум"
- Аргументы для достижения обоюдных договоренностей
- Алгоритм подготовки к разговору с высшим руководством
Практикум. Проведение переговоров с высшим руководством
Во время обучения участники:
- Получат базу знаний, необходимую для эффективного руководства;
- Научатся эффективно применять различные методики управления;
- Приобретут практические навыки, получат практические инструменты для своей деятельности и руководства работой своих сотрудников.
Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Эффективный руководитель: как всё успевать и быть успешным" Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.
Возможно обучение очно или онлайн (подключение к очной аудитории).
Стоимость дистанционного обучения - 23400 рублей.
По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
Возможно: - корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).