Эффективный наставник: Тренинг

Цель тренинга: повышение производительности труда. В тренинге  сделан акцент на мотивацию персонала, эмоциональное лидерство, и конечно управленческие навыки. Данный тренинг адаптируется специально под каждую компанию с учетом специфики работы в определенной отрасли.
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Мотивация, стимулирование, зарплата
ПроАктив, тренинговый центр логоПроАктив, тренинговый центр
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
ПроАктив, тренинговый центр
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цель тренинга: повышение производительности труда. В тренинге сделан акцент на мотивацию персонала, эмоциональное лидерство, и конечно управленческие навыки. Данный тренинг адаптируется специально под каждую компанию с учетом специфики работы в определенной отрасли.

Целевая аудитория

Начальники отделов, руководители среднего звена, бригадиры

Преподаватель

Ирина Иванова, ОльгаТретьюхина

Описание Программы

Название раздела

Краткое содержание

Методы

Вступление.

Знакомство, ожидания участников, цели, задачи и правила тренинга и т.д.

Стандартные тренинговые процедуры

Вводная часть

Роль Наставника в эффективности компании и качестве продукции.

Различные виды и функции систем наставничества.

Требования Стандарта ISO (в зависимости от Вашей деятельности)

Профессиограмма Наставника (основные компетенции и задачи).

Роль личности Наставника.

  1. Презентация, групповая работа с применением коучинговых технологий

Системный подход в работе наставника

Этапы работы по адаптации, обучению и развитию сотрудников.

Цели и задачи различных этапов, функции наставника и критерии оценки качества работы на различных этапах.

Инструменты контроля и отчетности.

Презентация, работа в малых группах

Мотивация сотрудников

Понятия «мотивация».

Различные виды мотивации и подходы в мотивировании сотрудников.

Презентация, кейсы

Эмоциональное лидерство

Выбор эмоционального подхода в зависимости от ситуации.

Презентация, работа в малых группах, кейсы

Особенности обучения взрослых

Реактивность и проактивность сотрудников. Цикл Колба.

Психологические особенности человека – правила обучения.

Типы и виды обучения, выбор инструментов обучения.

4 шага обучения в соответствии со Стандартом

Презентация, ролевые игры, Оценочный блок

Психотипы личности

Особенности подбора "ключика к человеку" в зависимости от психотипа

Презентация, кейсы.

Различные модели взаимодействия наставника с сотрудниками.

Мотивация и квалификация сотрудников по отношению к компании, текущей задаче. Выбор инструментов обучения и взаимодействия в зависимости от мотивации и квалификации сотрудников

Презентация, упражнения с видеозаписью и разбором, Оценочный блок

Коммуникативные и психологические аспекты в работе сотрудника

Психологические аспекты работы наставника: задачи и риски в подготовке специалистов. Эффективная коммуникация в работе наставника: эмоциональный интеллект, активное слушание, 4 принципа общения с подопечным.

Презентации, ролевые игры

Коучинговый подход в наставничестве. Обратная Связь как инструмент Наставника

Коучинговый подход в наставничестве: понятие, основные принципы и типичные ошибки применения.

Модель взаимодействия наставник – сотрудник на основе коучинговой технологии.

Понятие «обратная связь».

Принципы эффективной обратной связи. Разработка алгоритма и плана мотивирующего взаимодействия.

Ролевые упражнения, наблюдение, разбор.

Ролевые упражнения (запись видео, разбор). Оценочный блок

Наблюдение, фиксирование, контроль и отчетность в работе наставника

Типичные ошибки анализа и выводов в работе наставника.

Понятия факты и интерпретации. Фиксирование, контроль и отчетность на основе четких критериев оценки.

Формы отчетности в работе наставника. Сертификационные записи (записи по обучению: формы контроля и отчетности)

Упражнения

Презентация, упражнений. Оценочный блок

Обобщение материалов тренинга. «Домашнее задание» (в случае проведения посттренингого семинара)

Роль наставничества в компании.

Наставник глазами сотрудника, руководителя, аудитора, клиента.

Формирование общего информационного поля: систематизация опыта и знаний – инструменты поддержки системы наставничества. Внутренний PR системы наставничества.

Проективные упражнения на самоопределение, групповая работа.

Проективные упражнения, обсуждения

Завершение

Завершение тренинга, обратная связь, заполнение анкет, закрытие тренинга.

Стандартные тренинговые процедуры

После тренинга Вы получите подробный отчет, в котором будет указано:

- Отзывы участников

- Общая характеристика группы

- Описание процесса обучения

- Отчет по участникам

- Результат оценочного блока тренинга

- Выводы и рекомендации

- Навыки, требующие закрепления

Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
ПроАктив, тренинговый центр
Зарегистрироваться
Как добраться?
Санкт-Петербург, ПроАктив, тренинговый центр