Эффективный администратор: Семинар

Цель: обучение эффективным навыкам администрирования, а также возможности получать от работы не только удовольствие, но и зарабатывать.
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования логоАльфа и Омега, Центр дополнительного образования
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
от 9 000 ₽

Анонс программы

Цель: обучение эффективным навыкам администрирования, а также возможности получать от работы не только удовольствие, но и зарабатывать.

Целевая аудитория

Администраторы медицинских центров, гостиниц, развлекательных комплексов, салонов красоты, и других предприятий сферы обслуживания.

Преподаватель

Гаспер Игорь Павлович - заведующий отделением платных услуг Детской городской клинической больницы No 5 им. Н.Ф. Филатова.

Описание Программы

День 1.
1. Кто такой Администратор, и кому он нужен.

  • Администратор как ключевое звено в формировании имиджа организации. Особенности личностных и профессиональных качеств администратора. Имидж администратора и его влияние на формирование имиджа компании, и доверия к ней.
  • Требования к внешнему виду администратора.

2. Должностные инструкции и фактические обязанности Администратора.

  • Обязанности, функции, необходимые специалисту для работы администратором.
  • Профессиональные задачи администратора. Психологические аспекты работы.

3. Как все успеть или трать время с умом (и не только на рабочем месте)

  • Действия администратора в условиях множества обращений, приоритеты, схема действий.
  • Подготовка к встрече посетителя. Регулирование потоков посетителей. Поддержание деловой атмосферы.

4. Приемы деловой коммуникации.

  • Общие правила построения диалога. Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки.
  • Правила обработки телефонных звонков. Регистрация входящих звонков. Особенности общения по телефону.

День 2.
1. Основные сложности в общении и как быстрее от них избавиться.

  • Конфликты и их разрешение. Типы конфликтных клиентов. Способы предупреждения конфликтной ситуации. Схема действий администратора в конфликтной ситуации.
  • Работа с жалобами и претензиями клиентов. Общий алгоритм работы с жалобами.

2. Ваши первые шаги к успеху в работе.
3. О чем нужно всегда помнить, если вы решили стать настоящим Администратором.
4. Как работать в команде и командой.

  • Взаимоотношения с руководителями структурных подразделений.
  • Использование средств связи для информирования коллег.
  • Корпоративная культура.

5. Ответы на самые каверзные вопросы.

Всем участникам семинара выдается Свидетельство и комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Стоимость участия:

  • за 2 дня обучения - 9000 рублей для одного слушателя,
  • за 1 день обучения - 5500 рублей для одного слушателя.
Записаться на курс
Эффективный администратор: Семинар
9 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
от 9 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Альфа и Омега, Центр дополнительного образования