Эффективные продажи в торговом зале. Продвинутый уровень: Тренинг
Анонс программы
Тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, отработать техники допродаж и освоить инструменты работы с "трудным" и конфликтным Покупателем.В результате тренинга участники: пополнят арсенал инструментов при работе с клиентом на этапе выявления потребностей и презентации товара; отработают навыки допродажи (продажи дополнительного товара); узнают закономерности поведения разных типов Покупателей, выработают практические инструменты по взаимодействию с «трудными» Покупателями; освоят техники и алгоритмы работы с конфликтным Клиентом, в том числе с претензиями.В чем особенность этого тренинга по продажам: 70 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге. Динамичная и легкая для восприятия форма обучения. Мотивирующий контекст всего тренинга по продажам позволяет участникам испытать ситуацию успеха и настроить на дальнейшую работу.Целевая аудитория
Тренинг разработан для продавцов, которые владеют базовыми навыками продаж.Описание Программы
«Живой» контакт и выявление потребностей Покупателя
- Конкретные «работающие» фразы установления контакта как ключ к дальнейшему взаимодействию
- «Воронка вопросов» — эффективная техника выявления потребностей Покупателя
Результат: доверие и лояльность Покупателя к продавцу
Техники презентация товара и оценка успешности продаж
- Практическая техника «презентация 3х ступеней»
- Как общаться с «эмоциональным полушарием» Клиента с помощью слов-украшений
- Индикаторы успешности осуществления продажи. Технология продаж глазами Клиента
Результат: повышение заинтересованности Покупателя. Понимание продавцом степени эффективности своей деятельности
Продажа дополнительного товара
- 5 универсальных способов осуществления дополнительной продажи
- Дополнительная продажа как еще одна продажа
Результат: увеличение среднего чека.Освоение техник продажи дополнительного товара (в т.ч.сопутствующего)
Специфика разных типов Покупателей
- Закономерности в поведении людей, которые приходят к нам – типология Покупателей
- Как превратить «трудного» Покупателя в особенного
- Страшный сон Продавца – практические наработки в общении с особенными Покупателями
Результат: перевод Покупателя из категории «трудных» в категорию постоянных.Сформированная позитивная установка на разных Покупателей, выработанные инструменты взаимодействия
Работа с конфликтным клиентом
- Жалоба как подарок
- Что кроется за претензией Покупателя? Типология претензий
- Предыстория претензий Покупателя и важные принципы работы с претензиями
- Алгоритм работы с конфликтным клиентом
- Техники снятия агрессии в эмоционально-напряженной ситуации
- Еще раз о подарках
Результат: снятие негативного заряда Покупателя. Восстановление доверия Клиента.Отработанные на практике знания по работе с конфликтным Клиентов в том числе и с рекламациями
Что происходит на тренинге:
- Только 30% времени тренинга отведено на теорию и 70% на практику.
- Под практикой понимается отработка знаний, полученных на тренинге.
Для этого участники:
- выполняют специальные упражнения (индивидуально и в группах);
- решают кейсы (учебные бизнес-задачи), позволяющие опробовать, предлагаемые инструменты;
- отрабатывают навыки взаимодействия в деловых и ролевых играх;
- за счет ситуации успеха в тренинговом пространстве растет уверенность сотрудников в собственных силах, появляется потребность применять полученные знания в практической деятельности.