Эффективное взаимодействие с клиентами: Повышение квалификации
Тренинг направлен на получение слушателями профессиональных навыков эффективного делового общения. Тренинг также является составной частью профессионального модуля курсов подготовки и повышения квалификации специалистов по обслуживанию и ремонту бытовой техники и электроники.
Молодым специалистам и молодежи
Центр повышения квалификации и переподготовки Колледжа связи №54 им. П.М. ВострухинаОткрытый набор
8 часов
Москва
Центр повышения квалификации и переподготовки Колледжа связи №54 им. П.М. Вострухина
от 8 000 ₽
Анонс программы
Тренинг направлен на получение слушателями профессиональных навыков эффективного делового общения. Тренинг также является составной частью профессионального модуля курсов подготовки и повышения квалификации специалистов по обслуживанию и ремонту бытовой техники и электроники.Целевая аудитория
Тренинг предназначен для подготовки инженеров Сервисных центров (СЦ) и лиц, желающих поступить на работу в СЦ на должность инженеров по ремонту бытовой техники и электроники.Преподаватель
Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели-действующие практики с большим опытом работы.Описание Программы
- Устанавливать контакт с клиентом.
- Проявлять сочувствие к проблемам клиента (проявлять эмпатию).
- Выявлять потребности клиента, проводить опрос клиента о причинах обращения в СЦ.
- Описывать порядок работ с товаром с точки зрения выгод для клиента.
- Презентовать необходимые работы по ремонту и их стоимость с точки зрения ценности для клиента.
- Поддерживать доброжелательный тон общения с клиентом во время всего процесса обслуживания.
- Демонстрировать изделие и проводить тестирование изделия самостоятельно и с помощью клиента.
- Описывать выполненные работы и аргументировать их необходимость с точки зрения ценности для клиента.
- Конструктивно взаимодействовать с конфликтны
Для участников:
- Теоретичекая подготовка обучения проходит в режиме онлайн, поэтому необходимо наличие доступа к сети интернет.
- Практические занятия проводятся в рабочие дни: в дневное время с 9.00 до 17.00 в течение 3 недель; в вечернее время с 16.00 по 20.00 в течение 7 недель.
- На занятиях дополнительно отрабатываются навыки эффективного общения с клиентами.
Преимущества компании:
- Гибкая система оплаты курсов.
- Курс может быть адоптирован под ваши требования.
- Для представителей регионов предоставляется гостиница (оплачивается отдельно).
- Группы комлектуются в течении года ежемесячно.
По окончанию курса выдается:
- Сертификат о прохождении тренинга, зарегистрированный в Компании «Samsung» .
Записаться на курс
Эффективное взаимодействие с клиентами: Повышение квалификации
8 000 ₽
Открытый набор
8 часов
Москва
Центр повышения квалификации и переподготовки Колледжа связи №54 им. П.М. Вострухина
от 8 000 ₽
Как добраться?
Москва, Центр повышения квалификации и переподготовки Колледжа связи №54 им. П.М. ВострухинаХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Косметолог-массажист. 4-ый уровень.: Программа обучения
Информационно-кадровый центр ЮНИД
62 000 ₽
Открытый набор
Екатеринбург, ул. Малышева, д. 12Б, 3й этаж
Развитие навыков консультирования. Психологические основы коучинга. Краткосрочная позитивная психотерапия. 1 модуль.: Тренинг
EQuator
9 500 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Лиговский пр.д.57/59
Гигиеническое воспитание: Программа переподготовки
Единый Центр Подготовки Кадров
30 000 ₽
Открытый набор
Онлайн