Эффективное взаимодействие с клиентами: Повышение квалификации

Тренинг направлен на получение слушателями профессиональных навыков эффективного делового общения. Тренинг также является составной частью профессионального модуля курсов подготовки и повышения квалификации специалистов по обслуживанию и ремонту бытовой техники и электроники.
Молодым специалистам и молодежи
Центр повышения квалификации и переподготовки Колледжа связи №54 им. П.М. Вострухина логоЦентр повышения квалификации и переподготовки Колледжа связи №54 им. П.М. Вострухина
Открытый набор
8 часов
Москва
Центр повышения квалификации и переподготовки Колледжа связи №54 им. П.М. Вострухина
от 8 000 ₽

Анонс программы

Тренинг направлен на получение слушателями профессиональных навыков эффективного делового общения. Тренинг также является составной частью профессионального модуля курсов подготовки и повышения квалификации специалистов по обслуживанию и ремонту бытовой техники и электроники.

Целевая аудитория

Тренинг предназначен для подготовки инженеров Сервисных центров (СЦ) и лиц, желающих поступить на работу в СЦ на должность инженеров по ремонту бытовой техники и электроники.

Преподаватель

Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели-действующие практики с большим опытом работы.

Описание Программы

  • Устанавливать контакт с клиентом.
  • Проявлять сочувствие к проблемам клиента (проявлять эмпатию).
  • Выявлять потребности клиента, проводить опрос клиента о причинах обращения в СЦ.
  • Описывать порядок работ с товаром с точки зрения выгод для клиента.
  • Презентовать необходимые работы по ремонту и их стоимость с точки зрения ценности для клиента.
  • Поддерживать доброжелательный тон общения с клиентом во время всего процесса обслуживания.
  • Демонстрировать изделие и проводить тестирование изделия самостоятельно и с помощью клиента.
  • Описывать выполненные работы и аргументировать их необходимость с точки зрения ценности для клиента.
  • Конструктивно взаимодействовать с конфликтны

Для участников:

  • Теоретичекая подготовка обучения проходит в режиме онлайн, поэтому необходимо наличие доступа к сети интернет.
  • Практические занятия проводятся в рабочие дни: в дневное время с 9.00 до 17.00 в течение 3 недель; в вечернее время с 16.00 по 20.00 в течение 7 недель.
  • На занятиях дополнительно отрабатываются навыки эффективного общения с клиентами.

Преимущества компании:

  • Гибкая система оплаты курсов.
  • Курс может быть адоптирован под ваши требования.
  • Для представителей регионов предоставляется гостиница (оплачивается отдельно).
  • Группы комлектуются в течении года ежемесячно.

По окончанию курса выдается:

  • Сертификат о прохождении тренинга, зарегистрированный в Компании «Samsung» .
Записаться на курс
Эффективное взаимодействие с клиентами: Повышение квалификации
8 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Москва
Центр повышения квалификации и переподготовки Колледжа связи №54 им. П.М. Вострухина
от 8 000 ₽
Как добраться?
Москва, Центр повышения квалификации и переподготовки Колледжа связи №54 им. П.М. Вострухина