Эффективное руководство: Курсы

Курсы для руководителей – это курс индивидуальных тренингов для руководителей и менеджеров компаний, предназначенный для повышения эффективности системы управления организации. Это тренинг личной эффективности менеджеров, формирующий у них эффективные управленческие навыки. Это тренинг...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление
Koshurin Advising & Coaching логоKoshurin Advising & Coaching
Открытый набор
14 часов
Москва
Koshurin Advising & Coaching
от 90 000 ₽

Анонс программы

Курсы для руководителей – это курс индивидуальных тренингов для руководителей и менеджеров компаний, предназначенный для повышения эффективности системы управления организации. Это тренинг личной эффективности менеджеров, формирующий у них эффективные управленческие навыки. Это тренинг эффективности менеджмента, формирующий у менеджеров и руководителей навыки выполнения основных функций менеджмента. Это тренинг руководителя, позволяющий ему создать в организации комплексную систему управления. Это тренинг повышения эффективности бизнеса за счет внедрения на всех уровнях управления организацией единого подхода к достижения целей организации, как основной функции руководителя и повышения личной эффективности менеджеров организации.

Целевая аудитория

Владельцы бизнеса, генеральные директора, руководители, менеджеры

Преподаватель

Кошурин Алексей Степанович

Описание Программы

Тренинг No1: целеполагания.

  1. Определение основных проблем организации;
  2. Определение основных целей организации;
  3. Постановка целей на курс тренингов;
  4. Заполнение БПЦ (Бланк Планирования Цели) на цели курса тренингов;
  5. Анкетирование – анализ исходной ситуации.

Тренинг No 2: «Природа эффективности менеджмента».

  1. Определение понятия эффективности;
  2. Принцип Парето 2080 – важнейший ресурс для повышения эффективности менеджмента;
  3. Отношение менеджмента к планированию и постановке целей;
  4. Отношение менеджмента к другим людям;
  5. Отношение менеджмента к внешним обстоятельствам;
  6. Отношение менеджмента к правилам, процедурам и нормам;
  7. Отношение менеджеров к самим себе;
  8. Определение и использование высокодоходных видов деятельности ( ВВД ) менеджеров;
  9. Определение исходной точки для повышения эффективности;
  10. Преимущества от повышения эффективности менеджмента.

Выполнение практических заданий тренинга:

  • Анкета самооценки личной эффективности менеджеров;
  • Определение трех типов рабочей эффективности менеджеров;
  • Определение ВВД (высокодоходных видов деятельности) менеджеров.

Тренинг No 3: «Достижение целей менеджмента с помощью управления временем».

  1. Мнение менеджера о себе;
  2. Личные цели менеджера и цели организации;
  3. Процесс постановки целей менеджером;
  4. Письменное фиксирование своих целей;
  5. Планирование времени менеджментом для постановки и выполнения целей;
  6. Контроль и обратная связь;
  7. Практические техники повышения мотивации для достижения целей: собственные утверждения и визуализация.

Выполнение практических заданий тренинга:

  • Анализ использования рабочего времени – хронометраж;
  • Обзор личной эффективности менеджеров;
  • Классификация задач менеджеров;
  • Заполнение БПЦ (бланк планирования цели) на цели по планированию;
  • Собственные утверждения;
  • Визуальное представление.

Тренинг No 4: «Расстановка приоритетов менеджмента для повышения эффективности».

  1. Определение приоритетов менеджеров во всех областях жизни – колесо жизни – важнейший принцип повышения эффективности;
  2. Техники работы для менеджеров с отвлекающими факторами;
  3. Антикризисный алгоритм работы менеджеров;
  4. Классификация задач менеджеров;
  5. Техники работы менеджеров с незапланированными встречами;
  6. Техники работы менеджеров с документацией;
  7. Организация рабочего места менеджера для эффективной работы;
  8. Техники управления коммуникациями менеджеров.
  9. Техники отказа.

Выполнение практических заданий тренинга:

  • Анализ входящих документов;
  • Анализ потока исходящих документов;
  • Анализ отвлекающих факторов менеджеров;
  • Анализ препятствий эффективности менеджеров;
  • Малопродуктивные виды деятельности менеджеров;
  • Планирование встреч менеджеров;
  • Рекомендации по размещению офисной мебели;
  • Рекомендации для менеджеров по использованию секретаря и помощника.

Тренинг No 5: «Повышение эффективности менеджеров с помощью повышения эффективности коммуникаций».

  1. Время для общения;
  2. Эмпатия при общении. Принципы эффективного общения;
  3. Эффективные вопросы;
  4. Техники эффективного слушания;
  5. Структура эффективного общения;
  6. Техники эффективного быстрого чтения;
  7. Правила составления письменных сообщений;
  8. Использование оргтехники для повышения эффективности;
  9. Три важнейшие области выработки навыка общения.

Выполнение практических заданий тренинга:

  • Возможности совершенствования;
  • Заполнение БПЦ на цели по совершенствованию;
  • Собственные утверждения;
  • Использование коммуникационного оборудования;
  • Рабочее время и межличностные коммуникации менеджеров;
  • Анализ деятельности менеджеров;
  • Промежуточная оценка программы.

Тренинг No 6: «Повышение эффективности менеджеров с помощью делегирования полномочий сотрудникам».

  1. Необходимость передачи прав и обязанностей менеджеров;
  2. Преимущества менеджеров от передачи прав и обязанностей;
  3. Оптимальная структура времени руководителя;
  4. Отношения как основа передачи прав и обязанностей;
  5. Делегирование как метод воспитания командного игрока;
  6. Основные уровни делегирования;
  7. Коммуникации при передаче полномочий.

Выполнение практических заданий тренинга:

  • Личные обязательства менеджеров при передаче полномочий;
  • Анкета-ориентация на успех при передаче полномочий;
  • Перечень работ менеджеров для делегирования;
  • План передачи прав и обязанностей менеджеров;
  • Уровни делегирования.

Тренинг No 7: «Повышение эффективности организации с помощью создания команды».

  1. Общие цели и доведение их до команды;
  2. Создание рабочей группы, готовой к обучению;
  3. Создание и подготовка менеджерами самостоятельных рабочих групп как метод повышения эффективности организации;
  4. Создание позитивных ожиданий как способ поддержания мотивации;
  5. Развитие сотрудников – важнейший ресурс повышения эффективности;
  6. Методы организации эффективной работы менеджеров;
  7. Методы организации совещания и оценки эффективности;
  8. Поощрение менеджерами команды;
  9. Препятствия на пути к эффективности.

Выполнение практических заданий тренинга:

  • Функциональные обязанности менеджеров;
  • План развития сотрудников;
  • Планирование совещаний;
  • Обзор курса тренингов;
  • Заключительная оценка курса тренингов;
  • Анализ достижения целей курса тренингов.
Записаться на курс
Эффективное руководство: Курсы
90 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
14 часов
Москва
Koshurin Advising & Coaching
от 90 000 ₽
Как добраться?
Москва, Koshurin Advising & Coaching