Эффективное проведение переговоров: Тренинг
Анонс программы
Переговоры - это процесс обмена информацией, продолжающийся до тех пор, пока не начнет обретать явные формы выгодный для обеих сторон компромисс. Умение ненавязчиво и постепенно направить процесс обмена информацией в такое русло, чтобы интересы и ожидания обеих сторон постепенно приходили к общему знаменателю -поистине можно назвать искусством. Только после того, как стороны позволят друг другу вникнуть в занятую ими позицию, понять их стиль аргументации, будут просматриваться возможные решения проблем.Цель: научиться отстаивать свои интересы в переговорах, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общенияОписание Программы
Коммуникации в сфере торговли
- Работа предприятия как сфера интересов клиентов
- Распределение ролей между клиентом и продавцом
- Поведение и запросы потребителей сегодня
- Базовые элементы переговорного процесса
- Стратегия и тактика переговоров
- Успешные переговоры, что за ними стоит
Подготовка к переговорам
- Постановка целей до начала переговоров
- Возможности получения достоверной информации об интересующей Вас компании
- Краткий алгоритм подготовки к переговорам
- Согласование условий деловой встречи по телефону. Достоинства и недостатки разговора по телефону.
- Как правильно начать разговор по телефону?
- Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника?
- Фразы, которые положительно влияют на исход встречи
Начало деловой беседы
- Слова, которые нужно говорить в первую очередь
- Цели начала деловой беседы
- Установление контакта с собеседником
- Слова, которые не рекомендуется использовать в речи
- Слова, которые помогают пробудить интерес у вашего собеседника
- Примеры начала деловых бесед
- Способы противостояния изначальному давлению со стороны оппонента
- Как управлять впечатлением с помощью невербальных средств общения
Анализ потребностей
- Как мотивировать клиентов к покупке
- Техника постановки вопросов и как их задавать
- Самое важное при анализе потребностей
- Умение активно и внимательно слушать делового партнера
- Правила эффективного восприятия информации
Выявление пользы услуги для клиента
- Умение с помощью характеристики продукта или услуги доказать пользу для клиента
- Как убедить собеседника в преимуществах предлагаемого вами продукта
- Как повлиять на точку зрения партнера
- Основные правила аргументации
- Самое важное при приведении аргументации
Работа с возражениями и сопротивлениями
- Значение возражений
- Как правильно реагировать на возражения?
- Отработка ответов на возражения
- Как правильно воспринимать рекламации
- Переговоры о цене. Аргументы в защиту цены
- Поведение при обсуждении цены. Способы обоснования цены
- Самое важное при ответе на возражения
Этап торга и закрытия
- Какое значение имеет завершающая стадия переговоров?
- По каким признакам можно узнать об интересе собеседника и его готовности принять решение?
- Как добиться заключения сделки купли-продажи
- Как профессионально добиваться уступок с противоположной стороны и как минимизировать собственные уступки
- Техники манипулирования и как им противостоять
- Как собрать дополнительную информацию, для возможных дальнейших переговоров
- Как фиксировать достигнутые договоренности. Как должна себя вести выигравшая сторона на заключительной стадии
- Как самостоятельно развивать навыки успешного переговорщика
- Что делать после того, как решение принято
- Как самостоятельно развивать навыки успешного переговорщика
Подведение итогов деловой беседы
- Оценка результатов деловой беседы
- Что происходит после расставания с клиентом
- Фазы коммерческой беседы
- Самое важное при критическом разборе проведении беседы.
Соотношение теории и практики: 20:80. В ходе обучения отрабатываются приобретенные умения с помощью специально подобранных упражнений.
Обучение проходит с перерывом на кофе-брейк и бизнес-ланч в ресторане гостиницы "Саранск".
Все участники работают с раздаточным материалом, в котором подробно освещаются все вопросы тренинга.
В тренинге используются: мини-лекции, деловые и ролевые игры, комплексные упражнения, кейсы, модерации, мозговые штурмы, видео-анализы и др. бизнес - техники.
Обучение проходит с использованием современного мультимедийного оборудования.
По окончании тренинга участники получают сертификат соответствия.
По желанию бизнес-тренер в электронном формате может передать методику тренинга участникам для дальнейшего личного использования в своей компании.