Эффективное проведение переговоров: Тренинг

Переговоры - это процесс обмена информацией, продолжающийся до тех пор, пока не начнет обретать явные формы выгодный для обеих сторон компромисс. Умение ненавязчиво и постепенно направить процесс обмена информацией в такое русло, чтобы интересы и ожидания обеих сторон постепенно приходили к...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Переговоры
Школа Развития логоШкола Развития
Открытый набор
16 часов
Саранск
Школа Развития
от 10 500 ₽

Анонс программы

Переговоры - это процесс обмена информацией, продолжающийся до тех пор, пока не начнет обретать явные формы выгодный для обеих сторон компромисс. Умение ненавязчиво и постепенно направить процесс обмена информацией в такое русло, чтобы интересы и ожидания обеих сторон постепенно приходили к общему знаменателю -поистине можно назвать искусством. Только после того, как стороны позволят друг другу вникнуть в занятую ими позицию, понять их стиль аргументации, будут просматриваться возможные решения проблем.Цель: научиться отстаивать свои интересы в переговорах, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения

Описание Программы

Коммуникации в сфере торговли

  • Работа предприятия как сфера интересов клиентов
  • Распределение ролей между клиентом и продавцом
  • Поведение и запросы потребителей сегодня
  • Базовые элементы переговорного процесса
  • Стратегия и тактика переговоров
  • Успешные переговоры, что за ними стоит

Подготовка к переговорам

  • Постановка целей до начала переговоров
  • Возможности получения достоверной информации об интересующей Вас компании
  • Краткий алгоритм подготовки к переговорам
  • Согласование условий деловой встречи по телефону. Достоинства и недостатки разговора по телефону.
  • Как правильно начать разговор по телефону?
  • Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника?
  • Фразы, которые положительно влияют на исход встречи

Начало деловой беседы

  • Слова, которые нужно говорить в первую очередь
  • Цели начала деловой беседы
  • Установление контакта с собеседником
  • Слова, которые не рекомендуется использовать в речи
  • Слова, которые помогают пробудить интерес у вашего собеседника
  • Примеры начала деловых бесед
  • Способы противостояния изначальному давлению со стороны оппонента
  • Как управлять впечатлением с помощью невербальных средств общения

Анализ потребностей

  • Как мотивировать клиентов к покупке
  • Техника постановки вопросов и как их задавать
  • Самое важное при анализе потребностей
  • Умение активно и внимательно слушать делового партнера
  • Правила эффективного восприятия информации

Выявление пользы услуги для клиента

  • Умение с помощью характеристики продукта или услуги доказать пользу для клиента
  • Как убедить собеседника в преимуществах предлагаемого вами продукта
  • Как повлиять на точку зрения партнера
  • Основные правила аргументации
  • Самое важное при приведении аргументации

Работа с возражениями и сопротивлениями

  • Значение возражений
  • Как правильно реагировать на возражения?
  • Отработка ответов на возражения
  • Как правильно воспринимать рекламации
  • Переговоры о цене. Аргументы в защиту цены
  • Поведение при обсуждении цены. Способы обоснования цены
  • Самое важное при ответе на возражения

Этап торга и закрытия

  • Какое значение имеет завершающая стадия переговоров?
  • По каким признакам можно узнать об интересе собеседника и его готовности принять решение?
  • Как добиться заключения сделки купли-продажи
  • Как профессионально добиваться уступок с противоположной стороны и как минимизировать собственные уступки
  • Техники манипулирования и как им противостоять
  • Как собрать дополнительную информацию, для возможных дальнейших переговоров
  • Как фиксировать достигнутые договоренности. Как должна себя вести выигравшая сторона на заключительной стадии
  • Как самостоятельно развивать навыки успешного переговорщика
  • Что делать после того, как решение принято
  • Как самостоятельно развивать навыки успешного переговорщика

Подведение итогов деловой беседы

  • Оценка результатов деловой беседы
  • Что происходит после расставания с клиентом
  • Фазы коммерческой беседы
  • Самое важное при критическом разборе проведении беседы.

Соотношение теории и практики: 20:80. В ходе обучения отрабатываются приобретенные умения с помощью специально подобранных упражнений.

Обучение проходит с перерывом на кофе-брейк и бизнес-ланч в ресторане гостиницы "Саранск".

Все участники работают с раздаточным материалом, в котором подробно освещаются все вопросы тренинга.

В тренинге используются: мини-лекции, деловые и ролевые игры, комплексные упражнения, кейсы, модерации, мозговые штурмы, видео-анализы и др. бизнес - техники.

Обучение проходит с использованием современного мультимедийного оборудования.

По окончании тренинга участники получают сертификат соответствия.

По желанию бизнес-тренер в электронном формате может передать методику тренинга участникам для дальнейшего личного использования в своей компании.

Записаться на курс
Эффективное проведение переговоров: Тренинг
10 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Саранск
Школа Развития
от 10 500 ₽
Как добраться?
Саранск, Школа Развития