Эффективная телефонная коммуникация: Вебинар

В программе: специфика переговоров по телефону с целью продаж, продажи по телефону – преимущества, этапы продаж по телефону, работа с наглостью и претензиями.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
EDU RUSOTELS логоEDU RUSOTELS
Открытый набор
3 часа
Онлайн
от 3 000 ₽

Анонс программы

В программе: специфика переговоров по телефону с целью продаж, продажи по телефону – преимущества, этапы продаж по телефону, работа с наглостью и претензиями.

Целевая аудитория

Данный online-семинар-дискуссия будет полезен руководителям и управляющим собственникам малых отелей, управляющим гостиничных предприятий, менеджерам по работе с клиентами/продажникам, менеджерам по привлечению клиентов/менеджерам по развитию, менеджерам по бронированию/операторам телемаркетинга.

Преподаватель

Приходько Полина Станиславовна

Описание Программы

1. Специфика переговоров по телефону с целью продаж. Возможности и ограничения при подобном разговоре с

клиентами.

2. Продажи по телефону – преимущества. Как использовать в гостиничном бизнесе? (продажа «броней» и назначение

встреч)

2.1. Скрипты телефонного продажника.

2.2. Скрипты брониста

3. Продажи по телефону – минусы.

3.1. Как не попасться в капкан собственных доводов по убеждению потенциального клиента и как грамотно «продавать

картинку» минуя все подводные камни.

4. Что можно и что не следует говорить по телефону. Телефонный этикет

5. Подготовка к телефонным переговорам

6. Голос человека, как важный инструмент телефонных продаж

7. Выработка профессиональных техник и навыков:

7.1. Уверенность: как быть «большим и значимым» по телефону

7.2. Тактические ходы:

7.2.1. тактика прохождения секретарского барьера,

7.2.2. тактика сбора информации

7.2.3. тактика выхода на лицо принимающее решение

7.3. Инструментарий:

7.3.1. сбор полной информация о клиенте (возможные источники)

7.3.2. подготовка сценария разговора (различные варианты)

8. Этапы продаж по телефону:

  • этапы взаимодействия с клиентами. Особенности и значение каждого этапа. Правила перехода с одного этапа на другой
  • установление контакта
  • уточнение потребности клиента (задавать вопросы и слушать)
  • презентация предложения, варианты
  • ответы на возражения
  • завершение беседы или назначение встречи
  • как спросить, чтобы Вам ответили
  • как сделать, чтобы клиент нашел для Вас время

9. Алгоритм обработки совершенных звонков

9.1. Тренинг, brain storming

10. Если клиент сказал «нет». Проблемные переговоры.

10.1. анализ ситуации

10.2. работа с наглостью и претензиями

11. Подведение итогов. Повторение и повторное проговаривание скриптов телефонных разговоров.

Записаться на курс
Эффективная телефонная коммуникация: Вебинар
3 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
3 часа
Онлайн
от 3 000 ₽