Эффективная система сервиса: как превратить недовольных клиентов в горячих поклонников: Тренинг
Вы стараетесь угодить каждому клиенту, но вместо благодарности они буквально "садятся на шею"? В конфликтной ситуации вы всегда ответственность берёте на себя, полагая, что "клиент всегда прав"? "Сложные" клиенты, негативные отзывы повергают вас в шок, и вы совершенно не знаете, что с ними...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
PRO Взгляд, институт наращивания ресницОткрытый набор
9 часов
Санкт-Петербург
PRO Взгляд, институт наращивания ресниц
от 6 900 ₽
Анонс программы
Вы стараетесь угодить каждому клиенту, но вместо благодарности они буквально "садятся на шею"? В конфликтной ситуации вы всегда ответственность берёте на себя, полагая, что "клиент всегда прав"? "Сложные" клиенты, негативные отзывы повергают вас в шок, и вы совершенно не знаете, что с ними делать? Вы не одиноки! Подобные проблемы типичны для сферы красоты, специально для вас разработан данный курс.Описание Программы
На курсе вы поймете:
- Что такое искренний сервис, и что вам даст его развитие в вашей компании
- Что такое стандарты сервиса, почему они нужны, как их создавать и использовать
- Как получать обратную связь от клиента, чтобы она способствовала вашему успеху
Также вы научитесь:
- Как вести себя с клиентом в конфликтной ситуации
- Как обратить конфликт в выгоду для обеих сторон
- Как грамотно обрабатывать запросы/ отзывы/ жалобы клиентов
Помимо этого, вы узнаете:
- Нужна ли предоплата, и как вести расчеты с клиентом
- Какой должен быть договор с клиентом
- Как вести себя с клиентом после процедуры
- Как не «посадить клиента на шею» и при этом не потерять его
- Как работать со «сложными» клиентами
- Что клиент не всегда прав
Вместе с опытным тренером по сервису вы разработаете свою собственную систему стандартов сервиса и определите этапы ее внедрения.
Кроме этого, вам предоставят комплект готовых форм документов, необходимых в работе с клиентами:
- договор с клиентом,
- обратная связь от клиента,
- памятка по процедуре и уходу после процедуры и другие.
Раннее бронирование: 6 400 рублей
Записаться на курс
Эффективная система сервиса: как превратить недовольных клиентов в горячих поклонников: Тренинг
6 900 ₽
Открытый набор
9 часов
Санкт-Петербург
PRO Взгляд, институт наращивания ресниц
от 6 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, PRO Взгляд, институт наращивания ресницХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Актерское мастерство и импровизация: Программа обучения
Студия импровизации и актерского мастерства
10 000 ₽
Открытый набор
Москва, Волгоградский пр-т, д. 28 (м. Волгоградский пр-т, 3 мин. пешком)
Продвижение и оптимизация web - сайтов: Курсы
МГУТУ, учебный центр
53 300 ₽
Открытый набор
Москва, Большой Дровяной пер., 17/1.
Релейная защита, автоматизация систем электроснабжения в производстве: Программа переподготовки
Единый Центр Подготовки Кадров
15 000 ₽
Открытый набор
Онлайн