Эффективная система сервиса: как превратить недовольных клиентов в горячих поклонников: Тренинг

Вы стараетесь угодить каждому клиенту, но вместо благодарности они буквально "садятся на шею"? В конфликтной ситуации вы всегда ответственность берёте на себя, полагая, что "клиент всегда прав"? "Сложные" клиенты, негативные отзывы повергают вас в шок, и вы совершенно не знаете, что с ними...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
PRO Взгляд, институт наращивания ресниц логоPRO Взгляд, институт наращивания ресниц
Открытый набор
9 часов
Санкт-Петербург
PRO Взгляд, институт наращивания ресниц
от 6 900 ₽

Анонс программы

Вы стараетесь угодить каждому клиенту, но вместо благодарности они буквально "садятся на шею"? В конфликтной ситуации вы всегда ответственность берёте на себя, полагая, что "клиент всегда прав"? "Сложные" клиенты, негативные отзывы повергают вас в шок, и вы совершенно не знаете, что с ними делать? Вы не одиноки! Подобные проблемы типичны для сферы красоты, специально для вас разработан данный курс.

Описание Программы

На курсе вы поймете:

  • Что такое искренний сервис, и что вам даст его развитие в вашей компании
  • Что такое стандарты сервиса, почему они нужны, как их создавать и использовать
  • Как получать обратную связь от клиента, чтобы она способствовала вашему успеху

Также вы научитесь:

  • Как вести себя с клиентом в конфликтной ситуации
  • Как обратить конфликт в выгоду для обеих сторон
  • Как грамотно обрабатывать запросы/ отзывы/ жалобы клиентов

Помимо этого, вы узнаете:

  • Нужна ли предоплата, и как вести расчеты с клиентом
  • Какой должен быть договор с клиентом
  • Как вести себя с клиентом после процедуры
  • Как не «посадить клиента на шею» и при этом не потерять его
  • Как работать со «сложными» клиентами
  • Что клиент не всегда прав

Вместе с опытным тренером по сервису вы разработаете свою собственную систему стандартов сервиса и определите этапы ее внедрения.

Кроме этого, вам предоставят комплект готовых форм документов, необходимых в работе с клиентами:

  • договор с клиентом,
  • обратная связь от клиента,
  • памятка по процедуре и уходу после процедуры и другие.

Раннее бронирование: 6 400 рублей

Записаться на курс
Эффективная система сервиса: как превратить недовольных клиентов в горячих поклонников: Тренинг
6 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
9 часов
Санкт-Петербург
PRO Взгляд, институт наращивания ресниц
от 6 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, PRO Взгляд, институт наращивания ресниц