Довольный клиент: Тренинг

Конкуренция в большинстве отраслей в РФ уже достаточно высока. Эта конкуренция оказывает давление на те компании на рынках b2b  и b2с, которые ранее уделяли внимание - обучению менеджеров по обслуживанию клиентов и тренингам по сервису по остаточному принципу.И поэтому одним из главных...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Мегаполис, центр НЛП Натальи Смирновой логоМегаполис, центр НЛП Натальи Смирновой
Открытый набор
24 часа
Волгоград
Мегаполис, центр НЛП Натальи Смирновой
Зарегистрироваться

Анонс программы

Конкуренция в большинстве отраслей в РФ уже достаточно высока. Эта конкуренция оказывает давление на те компании на рынках b2b и b2с, которые ранее уделяли внимание - обучению менеджеров по обслуживанию клиентов и тренингам по сервису по остаточному принципу.И поэтому одним из главных конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха компании на рынке в настоящее время должен стать четко продуманный, технологичный и нужный потребителям сервис.

Описание Программы

Цели и задачи тренинга:

  • Изучение особенностей качественного сервиса
  • Знакомство с золотыми правилами сервиса
  • Освоение основных этапов обслуживания и предложения услуг клиентам при личном контакте

В результате прохождения сотрудники должны

знать:

  • Закономерности качественного сервиса
  • Золотые правила сервиса
  • Этапы обслуживания и предложения в работе при личном контакте с клиентом
  • Инструменты коммуникации на каждом этапе

уметь:

  • Устанавливать контакт с клиентом, формируя положительное впечатление.
  • Выявлять суть запроса.
  • Проводить презентацию, соответствующую сути запроса.
  • Завершать контакт, оставляя приятное (доброжелательное) впечатление о себе, о компании в целом
Открытый набор
24 часа
Волгоград
Мегаполис, центр НЛП Натальи Смирновой
Зарегистрироваться
Как добраться?
Волгоград, Мегаполис, центр НЛП Натальи Смирновой