Дизайнер-аниматор: Курсы

После окончания курса "Дизайнер-аниматор (3D STUDIO MAX, 3D AutoCAD, Adobe Flash)" слушатель станет квалифицированным специалистом и сможет создавать и редактировать трехмерные объекты и пространства, разрабатывать полноценные рекламные ролики, компьютерные игры, эффектные презентации,...
IT: Прикладные программы для разных специалистов
Академия РусФраг логоАкадемия РусФраг
Открытый набор
92 часа
Онлайн
Зарегистрироваться

Анонс программы

После окончания курса "Дизайнер-аниматор (3D STUDIO MAX, 3D AutoCAD, Adobe Flash)" слушатель станет квалифицированным специалистом и сможет создавать и редактировать трехмерные объекты и пространства, разрабатывать полноценные рекламные ролики, компьютерные игры, эффектные презентации, создавать основы дизайна интерьера.

Описание Программы

Раздел No1. Компьютерный дизайн в системе «3D studio max»

1. Общие сведения.

  • Состав пакета, его назначение.
  • Требование к компьютеру.

2. Знакомство с интерфейсом.

  • Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
  • Виды проекций в 3D max.
  • Создание простейшей трехмерной сцены.
  • Настройка сетки координат.

3. Объекты.

  • Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
  • Габаритные контейнеры.
  • Категории объектов, их назначение.
  • Имена объектов.
  • Создание простых объектов, установка их параметров.

4. Преобразование объектов и групп объектов.

  • Создание групп объектов.
  • Управление отображением объектов в окнах.
  • Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
  • Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

5. Модификаторы объектов.

  • Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
  • Окно стека модификаторов.
  • Основы создания сплайнов.
  • Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
  • Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
  • Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
  • Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
  • Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.

6. Материалы.

  • Типы материалов.
  • Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
  • Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
  • Назначение материалов объектам.
  • Создание многокомпонентных материалов.

7. Источники света.

  • Типы источников света.
  • Создание источников света, настройка параметров.
  • Управление тенями объектов.

8. Съемочные камеры.

  • Создание камеры.
  • Глубина резкости изображения.
  • Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
  • Общие сведения об анимации.

9. Визуализация сцены. Rendering.

  • Визуализация без настройки.
  • Инструменты управления визуализацией.
  • Настройка параметров текстуры и фона сцены.
  • Эффекты окружающей среды.

Раздел No2. 3D моделирование в программе «AutoCAD»

1. Работа с системами координат в трехмерных моделях.

  • Абсолютные и относительные декартовы координаты в трехмерных чертежах AutoCAD
  • Цилиндрические и сферические координаты
  • Специфика использования координатных фильтров, объектных привязок и ручек
  • Визуальные стили: применение, создание, настройка

2. Работа с уровнем и высотой. Средства просмотра трехмерных моделей

  • Работа с уровнем и высотой
  • Создание объектов со свойством Высота
  • Придание объектам уровня
  • Средства просмотра трехмерных моделей
  • Изучение функции 3D Орбита
  • Видовые экраны в пространстве модели

3. Построение трехмерных поверхностей и каркасных моделей

  • Построение трехмерных каркасных моделей.
  • Особенности построения трехмерных полилиний
  • Построение трехмерных поверхностей
  • Системные переменные SURFTAB1, SURFTAB2
  • Поверхности сдвига
  • Поверхности вращения
  • Поверхности соединения
  • Поверхности Кунса

4. Создание твердотельных моделей

  • Создание твердотельных моделей
  • Принципы построения твердотельных моделей
  • Формирование типовых объемных тел
  • Преобразование 2D объектов (заготовок) в 3D объекты
  • Команды Выдавить, Лофт, Вращать, Сдвиг, Вытягивание
  • Создание сложных тел с помощью булевых операций
  • Сечения и разрезы. Работа с командой Секущая плоскость

5. Модифицирование объектов в трехмерном пространстве

  • Модифицирование объектов в трехмерном пространстве
  • Группа команд редактирования твердотельных моделей
  • Скругление граней, снятие фасок
  • Применение 2D команд редактирования для 3D объектов
  • Зеркальное отображение объектов
  • Построение 3D массивов
  • Поворот 3D объектов
  • Выравнивание 3D объектов
  • Подрезка и удаление объектов

6. Вывод на печать трехмерных моделей

  • Видовые экраны в пространстве листа
  • Компоновка чертежей трехмерных моделей
  • Особенности вывода на печать трехмерных видов

7. Библиотеки материалов, визуализация, анимация

  • Структура библиотеки материалов, настройка библиотеки
  • Присвоение материала объектам
  • Визуализация сцены, сохранение в графическом формате
  • Создание, настройка и редактирование материалов
  • Инструмент Камера, создание именованных видов
  • Анимация перемещения, обход, облёт объекта, сохранение видеоролика

Раздел No3. WEB-анимация Adobe Flash

1. Рисование во Flash.

  • Знакомство с редактором Flash.
  • Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.
  • Различные способы трансформирования объектов.
  • Импорт из других приложений.
  • Публикация.
  • Практическая работа.

2. Создание анимации

  • Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой
  • эталонов.
  • Изменение свойств экземпляров.
  • Методы создания анимации.
  • Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.
  • Понятие tween-анимации.
  • Анимация формы. Установка меток.
  • Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.
  • Слои.
  • Практическая работа.

3. Модуль 3. Создание презентаций.

  • Сложная анимация. Практические приёмы.
  • Использование звука.
  • Создание кнопок с анимацией.
  • Оптимизация ролика.
  • Практическая работа.

4. Модуль 4. Простейшая интерактивность.

  • Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.
  • Создание элементов навигации.
  • Практическая работа.

Программа учебного курса Дизайнер аниматор рассчитана на 92 часа и предусматривает изучение самых мощных и наиболее популярных программ для работы с графикой, а именно 3D AutoCAD, Flash, 3D STUDIO MAX.
Работа в программе начинается с изучения общих сведений, знакомства с интерфейсом, определения функциональных возможностей, поэтому курс обучения дизайнеров-аниматоров подходят даже для тех, кто с указанными программами раньше не работал.
Программа курса делится на три части. Первая из них посвящается изучению компьютерного дизайна в мощной системе «3D studio max» и предусматривает знакомство с объектами, возможностями их преобразования. Слушатели изучают модефикаторы объектов, типы материалов и источники света, учатся создавать эффекты визуализации.
Следующая часть курсов посвящается моделированию 3D в программе «AutoCAD», где учат работать с системами координат, создавать модели, модифицировать объекты в трехмерном пространстве и выводить готовые модели на печать.
В заключительной части курса опытные преподаватели научат создавать WEB-анимации Adobe Flash, рисовать в этой программе, разрабатывать презентации, анимации, простую интерактивность.
Данный курс программы обучения дает начальные знания пакета, необходимые для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики.

Открытый набор
92 часа
Онлайн
Зарегистрироваться