Дизайн в интерактивной среде: Программа обучения
Анонс программы
На первом году обучения студенты делают упор на развитие творческого мышления, изучение основных принципов создания интерактивного дизайна, анализ концепции построения интерактивной среды, выявление основных проблем и способов их решения на техническом, художественном и коммерческом уровне. В течение второго года акцент смещается на развитие арт-директорских компетенций: критический анализ, логика и независимость творческого дизайнерского мышления, способность к эффективной коммуникации и четкому выражению идей в создаваемых проектах. Проекты проводятся под руководством ведущих арт-директоров из Студии Лебедева, агентства Red Keds и других лидеров рынка цифровых коммуникаций.Целевая аудитория
Учебная программа дополнительного профессионального образования «Дизайн в интерактивной среде» рассчитана прежде всего на заинтересованных людей, желающих получить углубленные знания в области интерактивного дизайна (web, мультимедиа и новые медиа) для дальнейшей специализации в данной сфере. Курс был разработан при участии ведущих специалистов Студии Артемия Лебедева и отражает самые актуальные требования к профессиональному уровню, принятому в индустрии.Описание Программы
Программа рассчитана на два года обучения и состоит из четырех комплексных учебных модулей, связанных между собой и отвечающих за развитие определенных навыков и умений.
На первом году обучения студенты делают упор на развитие творческого мышления, изучение основных принципов создания интерактивного дизайна, анализ концепции построения интерактивной среды, выявление основных проблем и способов их решения на техническом, художественном и коммерческом уровне. В течение второго года акцент смещается на развитие арт-директорских компетенций: критический анализ, логика и независимость творческого дизайнерского мышления, способность к эффективной коммуникации и четкому выражению идей в создаваемых проектах. Проекты проводятся под руководством ведущих арт-директоров из Студии Лебедева, агентства Red Keds и других лидеров рынка цифровых коммуникаций.
Состав курса
Визуальные коммуникации
- Работа с изображениями и цифровыми медиа
- Типографика
- Проектная разработка
- Прикладное видео-редактирование и 3D
- Медиа-арт и творческая специализация
Творческие технологии и новые медиа
- Технологии интерактивных медиа
- Разработка концепций интерактивных проектов
- Проектная разработка
Профессиональное развитие
- Управление проектами
- Брендинг
- Методики креативного мышления
- Арт-дирекшн в цифровых медиа
- Факультативные занятия
Специализация
- Скетчинг
- Иллюстрация
- Исследование современной визуальной культуры и медиа
- Международный конкурсный бриф
Статистика
За учебный год студенты выполняют 8 больших проектов и более 40 домашних заданий, 2 проекта делаются для реальных клиентов.
94% выпускников успешно работают в индустрии дизайна и интерактивных коммуникаций (студии, сетевые рекламные агентства и фриланс).
17% выпускников трудоустроены в компаниях-лидерах: Студия Артемия Лебедева, Red Keds, Direct Design, Yandex, Mail.ru и известных медиа-проектах.
7% выпускников открыли свои компании, в том числе в Великобритании.
Режим обучения
Учебная нагрузка составляет в среднем 12-16 контактных часов в неделю. При составлении расписания максимально учитываются предпочтения работающих слушателей (занятия ведутся по вечерам будних дней и выходным).