Дизайн периодических изданий: Программа переподготовки
Анонс программы
Графические дизайнеры, художники печатных СМИ, сотрудники издательств и те, кто хочет научиться создавать дизайн многостраничных периодических изданий, не упустят возможности получить дополнительную специальность или повысить свою квалификацию.Описание Программы
Состав курса
I семестр
- Композиция публикаций
- Шрифт и типографика
- Основы редактирования
- Фоторедакторское дело
- Дизайн периодических изданий
- Дизайн клиентских изданий
II семестр
- Акциденция
- Дизайн цифровых публикаций
- Газетный дизайн
- Допечатная подготовка и работа с цветом
- Инфографика
- Дизайн периодических изданий
- Полиграфические технологии
Режим обучения
Учебная нагрузка составляет в среднем 12—16 контактных часов в неделю, при составлении расписания максимально учитываются предпочтения работающих слушателей. Время проведения занятий — вечера будних дней (с 18:30 до 21:30) и выходной день.
Преподаватели курса
Татьяна Арзиани, директор отдела спецпроектов Sanoma Independent Media
Андрей Поликанов, директор фотографии журнала «Русский репортер»
Михаил Питерцев, арт-директор web и digital отделов Sanoma Independent Media
Алексей Потапов, арт-директор FOM-media
Александр Тарбеев, дизайнер шрифта
Тимур Юсупов, арт-директор отдела инфографики газеты «Труд»
Руслан Дегтярев, технический директор бюро «Акопов: Дизайн и реклама»
Игорь Щеголев, ведущий технолог типографии «Алмаз-Пресс»
Данила Шорох, креативный директор «Ателье Афиши»
Игорь Шичков, дизайнер-график
Мастер-классы и воркшопы известных дизайнеров и медиа-менеджеров: занятия с Леонидом Бершидским по сегментированию рынка периодики, особенностям стартапа и рубрикатору печатного СМИ, трехдневный модуль Юрия Гордона по журнальному логотипу, мастер-классы с арт-директорами лидирующих изданий.