Дизайн-мышление: Вебинар

Раньше дизайнеров привлекали исключительно для создания внешнего вида продукта. Сегодня прогрессивные компании предлагают дизайнерам разрабатывать продукты полностью – от идеи, изучения ЦА и прототипа до рыночной версии и маркетинга. Если раньше дизайнер был только тактиком, то сегодня это и...
Дизайн, рисунок, живопись
Zillion логоZillion
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽

Анонс программы

Раньше дизайнеров привлекали исключительно для создания внешнего вида продукта. Сегодня прогрессивные компании предлагают дизайнерам разрабатывать продукты полностью – от идеи, изучения ЦА и прототипа до рыночной версии и маркетинга. Если раньше дизайнер был только тактиком, то сегодня это и тактик, и стратег, который применяет холистический подход, чтобы предлагать рынку целостные продукты, меняющие мир. Одновременно, дизайн-мышление перестало быть «привилегией» дизайнеров. Оно необходимо всем ключевым агентам влияния, вовлеченным в проектирование и продвижение продукта - предпринимателям, маркетологам и директорам по развитию. Как с помощью дизайн-мышления создавать продукты, которые действительно нужны людям, расскажет во время этого вебинара Константин Холстинин.

Целевая аудитория

Дизайнерам. Предпринимателям, стартаперам. Маркетологам. Директорам по развитию. Менеджерам по продукту. Студентам.

Описание Программы

Вы узнаете:

  • Что такое дизайн-мышление и как его применяют.
  • Техноцентрический, дизайноцентрический и антропоцентрический подходы к проектированию продукта.
  • Жизненный цикл продукта.
  • Социографические исследования.
  • Персона-моделирование.
  • Прототипирование.
  • Сервис-дизайн.
Записаться на курс
Дизайн-мышление: Вебинар
490
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽