Digital-маркетинг для брендов
"Digital-маркетинг для брендов" - первый спецкурс нашей Школы интернет-маркетинга, который прошел в сентябре 2015 года. Курс посвящен тому, как выстроить маркетинговые коммуникации в интернете с учетом стратегических задач бренда. В рамках курса с докладами в течение 3 вечеров в офисе Яндекса...
Маркетинг, реклама, PR
ЯндексОткрытый набор
16 часов
Онлайн
Бесплатно
Анонс программы
"Digital-маркетинг для брендов" - первый спецкурс нашей Школы интернет-маркетинга, который прошел в сентябре 2015 года. Курс посвящен тому, как выстроить маркетинговые коммуникации в интернете с учетом стратегических задач бренда. В рамках курса с докладами в течение 3 вечеров в офисе Яндекса выступали российские и зарубежные специалистыЦелевая аудитория
Для маркетологов и бренд-менеджеров, которые хотят разобраться в современной экосистеме инструментов и технологий диджитал-маркетинга.Описание Программы
Обзор digital-рынка
- Открытие Школы. Вступительное слово
- Ключевые тренды в digital-рекламе
- The journey from Branding and Advertising to Performance- and Content-Marketing
- Digital-эффективность в большой компании: Awareness vs. Performance
- Эволюция маркетинговых технологий
Стратегия продвижения и медиапланирование
- Медийная реклама в России: настоящее и будущее
- Концепция 5 типов медиа: как это живет в digital-среде
- Как выбрать правильный KPI для продвижения в интернете?
- От маркетинговых KPI к перфоманс-инструментам
- Ключевые подходы в онлайн-маркетинге для электронной коммерции
- Марафон длиною в пять месяцев
Медиа и технологии в интернет-маркетинге
- Маркетинг в эпоху «черных ящиков»
- Real Marketing
- Социальные медиа бренда как «СМИ одного рекламодателя»
- Качество контента или нативность? Что важнее в медийных спецпроектах
- Как найти баланс среди медиа? 250 000 роликов для Samsung
Записаться на курс
Digital-маркетинг для брендов
Бесплатно
Открытый набор
16 часов
Онлайн
Бесплатно