Деловые коммуникации: Тренинг

В чем секрет многомиллионных прибылей успешных коммерческих организаций? Правильно: сотрудники умеют привлекать клиентов, а самое главное – превращать их в покупателей. Если вы хотите, чтобы ваш персонал научился продавать по-настоящему, то данный бизнес-тренинг для вас. Цель – повысить...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Институт современного образования логоИнститут современного образования
Открытый набор
18 часов
Воронежская область
Институт современного образования
от 5 800 ₽

Анонс программы

В чем секрет многомиллионных прибылей успешных коммерческих организаций? Правильно: сотрудники умеют привлекать клиентов, а самое главное – превращать их в покупателей. Если вы хотите, чтобы ваш персонал научился продавать по-настоящему, то данный бизнес-тренинг для вас. Цель – повысить коммуникацию и эффективность работников.

Преподаватель

Чурсина Елена Васильевна

Описание Программы

Коммуникации в бизнесе. Коммуникативная компетентность, и ее значение в ежедневной работе руководителя (постановка задач и мотивация, проведение совещаний, управление конфликтными ситуациями, представление интересов подразделения на «внутреннем рынке» компании). Слагаемые психологической культуры и коммуникативной компетентности руководителя. Личный авторитет, психологическая атмосфера и отношения внутри подразделения как индикаторы коммуникативной компетентности и личностной зрелости руководителя.

Структура процесса общения. Восприятие, обмен информацией и взаимодействие, как ключевые составляющие общения. «Языки» общения вербальный, невербальный и паравербальный – и их использование в деловых коммуникациях. Как использовать разные языки общения для понимания других людей и для формирования благоприятного впечатления.

Ключевые коммуникативные умения. Техника активного слушания. Роль продуктивных вопросов в деловом общении. Умение эффективно собирать информацию. Вопросы как средство управления ситуацией, как способ выразить своё несогласие, заинтересованность. Правила передачи информации без потерь и искажений. Техники влияния и убеждения. Причины возникновения конфликтов. Стадии конфликтов и оптимальная точка воздействия. Стратегии и тактики разрешения конфликтов.

Проведение совещаний и презентации. Публичные выступления в работе руководителя – презентация планов и подведение итогов на рабочем совещании, представление результатов работы подразделения для вышестоящего руководства, информирование команды о предстоящих изменениях. Специфика презентации как формы информационного сообщения. Подготовка к презентации. Самопрезентация и имидж выступающего. Навыки вхождения в контакт с аудиторией. Организация обратной связи и ответы на вопросы аудитории.

Начало занятий - по мере набора группы.

Расписание: 2 учебных дня (с 10.00 до 16.00), с перерывами на кофе-паузы.

Записаться на курс
Деловые коммуникации: Тренинг
5 800
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
18 часов
Воронежская область
Институт современного образования
от 5 800 ₽
Как добраться?
Воронежская область, Институт современного образования