Деловой этикет: Тренинг

Деловой этикет - это образ жизни сотрудников в компании, где каждый обладает знаниями приличий, умением держать себя в коллективе так, чтобы заслужить всеобщее уважение. По культуре поведения сотрудника компании и по его умению общаться с клиентами, можно судить обо всем коллективе этой...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Имидж, этикет
Школа Развития логоШкола Развития
Открытый набор
16 часов
Саранск
Школа Развития
от 8 500 ₽

Анонс программы

Деловой этикет - это образ жизни сотрудников в компании, где каждый обладает знаниями приличий, умением держать себя в коллективе так, чтобы заслужить всеобщее уважение. По культуре поведения сотрудника компании и по его умению общаться с клиентами, можно судить обо всем коллективе этой фирмы.Цель тренинга: сформировать компетентность участников в области делового этикета.

Целевая аудитория

Тренинг предназначен для руководителей, топ-менеджеров, офис-менеджеров, всех сотрудников компании, которые общаются с клиентами, контрагентами и посетителями компании

Описание Программы

  1. Основы делового этикета
  2. История вежливости и искусства общения
  3. Этикет делового общения и его сложности
  4. Этикет в зарубежных странах
  5. Необходимые правила делового этикета
  6. Встречают по одежке или имидж елового человека
  7. Макияж, прическа, одежа, поведение деловой женщины
  8. Костюм, обувь, косметика и парфюмерия, деловые качества мужчины
  9. Этикет деловой переписки
  10. Стандарты переписки
  11. Виды писем: Письма информационные. Письма-ответы. Письма-претензии.
  12. Правила оформления письма. Обращение, подпись, адрес, телефон. Шрифт, кегль, интервал. Выделение важного.
  13. Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования;
  14. Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления, Сообщение негативной информации
  15. Деловой этикет в общении по электронной почте (нетикет)
  16. Этикет по телефону
  17. Время телефонного звонка
  18. Начало телефонного разговора
  19. Ограничения общения по телефону
  20. Не разглашение коммерческой тайны или как не попасться в руки телефонных мошенников
  21. Этикет мобильной связи
  22. Этикет в процессе делового общения
  23. Культура диалога, приветствие, управление первым впечатлением
  24. Невербальное поведение и что оно означает
  25. Голос: возможности и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
  26. Правила грамотной речи
  27. Речевые фразы, которых необходимо избегать
  28. Сила комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
  29. Как деликатно сказать «нет»
  30. Особенности общения с людьми, страдающими дефектами речи, слуха, имеющими ограничения в развитии
  31. Неформальная беседа — обязательная часть деловых встреч. Запретные темы
  32. Завершение беседы. Прощание: как соблюсти нормы этикета
  33. Эмоции и барьеры в общении и их преодоление
  34. Собрания, совещания и публичные выступления
  35. Подготовка к выступлению
  36. Выступление: использование наглядных материалов, лозунгов, речевых оборотов
  37. Хитрости яркого выступления
  38. Этикет приемов и застолий
  39. Международные стандарты и национальные особенности застолья
  40. Виды официальных и неофициальных приёмов: коктейль, фуршет, бар-бекю, банкеты, презентации и др.
  41. Рассылка приглашений
  42. Требования к одежде и поведению на приемах и во время застолий
  43. Встреча и приветствие гостей
  44. Правила рассадки за столом
  45. Предметы сервировки
  46. Этикет за столом: застольная беседа, тосты. ведение переговоров в застолье
  47. Этикет еды (как правильно есть определенные блюда)

Соотношение теории и практики: 20:80. В ходе обучения отрабатываются приобретенные умения с помощью специально подобранных упражнений.

Обучение проходит с перерывом на кофе-брейк и бизнес-ланч в ресторане гостиницы "Саранск".

Все участники работают с раздаточным материалом, в котором подробно освещаются все вопросы тренинга.

В тренинге используются: мини-лекции, деловые и ролевые игры, комплексные упражнения, кейсы, модерации, мозговые штурмы, видео-анализы и др. бизнес - техники.

Обучение проходит с использованием современного мультимедийного оборудования.

По окончании тренинга участники получают сертификат соответствия.

По желанию бизнес-тренер в электронном формате может передать методику тренинга участникам для дальнейшего личного использования в своей компании.

Записаться на курс
Деловой этикет: Тренинг
8 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Саранск
Школа Развития
от 8 500 ₽
Как добраться?
Саранск, Школа Развития