Деловой этикет: Тренинг
Анонс программы
Деловой этикет - это образ жизни сотрудников в компании, где каждый обладает знаниями приличий, умением держать себя в коллективе так, чтобы заслужить всеобщее уважение. По культуре поведения сотрудника компании и по его умению общаться с клиентами, можно судить обо всем коллективе этой фирмы.Цель тренинга: сформировать компетентность участников в области делового этикета.Целевая аудитория
Тренинг предназначен для руководителей, топ-менеджеров, офис-менеджеров, всех сотрудников компании, которые общаются с клиентами, контрагентами и посетителями компанииОписание Программы
- Основы делового этикета
- История вежливости и искусства общения
- Этикет делового общения и его сложности
- Этикет в зарубежных странах
- Необходимые правила делового этикета
- Встречают по одежке или имидж елового человека
- Макияж, прическа, одежа, поведение деловой женщины
- Костюм, обувь, косметика и парфюмерия, деловые качества мужчины
- Этикет деловой переписки
- Стандарты переписки
- Виды писем: Письма информационные. Письма-ответы. Письма-претензии.
- Правила оформления письма. Обращение, подпись, адрес, телефон. Шрифт, кегль, интервал. Выделение важного.
- Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования;
- Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления, Сообщение негативной информации
- Деловой этикет в общении по электронной почте (нетикет)
- Этикет по телефону
- Время телефонного звонка
- Начало телефонного разговора
- Ограничения общения по телефону
- Не разглашение коммерческой тайны или как не попасться в руки телефонных мошенников
- Этикет мобильной связи
- Этикет в процессе делового общения
- Культура диалога, приветствие, управление первым впечатлением
- Невербальное поведение и что оно означает
- Голос: возможности и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
- Правила грамотной речи
- Речевые фразы, которых необходимо избегать
- Сила комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
- Как деликатно сказать «нет»
- Особенности общения с людьми, страдающими дефектами речи, слуха, имеющими ограничения в развитии
- Неформальная беседа — обязательная часть деловых встреч. Запретные темы
- Завершение беседы. Прощание: как соблюсти нормы этикета
- Эмоции и барьеры в общении и их преодоление
- Собрания, совещания и публичные выступления
- Подготовка к выступлению
- Выступление: использование наглядных материалов, лозунгов, речевых оборотов
- Хитрости яркого выступления
- Этикет приемов и застолий
- Международные стандарты и национальные особенности застолья
- Виды официальных и неофициальных приёмов: коктейль, фуршет, бар-бекю, банкеты, презентации и др.
- Рассылка приглашений
- Требования к одежде и поведению на приемах и во время застолий
- Встреча и приветствие гостей
- Правила рассадки за столом
- Предметы сервировки
- Этикет за столом: застольная беседа, тосты. ведение переговоров в застолье
- Этикет еды (как правильно есть определенные блюда)
Соотношение теории и практики: 20:80. В ходе обучения отрабатываются приобретенные умения с помощью специально подобранных упражнений.
Обучение проходит с перерывом на кофе-брейк и бизнес-ланч в ресторане гостиницы "Саранск".
Все участники работают с раздаточным материалом, в котором подробно освещаются все вопросы тренинга.
В тренинге используются: мини-лекции, деловые и ролевые игры, комплексные упражнения, кейсы, модерации, мозговые штурмы, видео-анализы и др. бизнес - техники.
Обучение проходит с использованием современного мультимедийного оборудования.
По окончании тренинга участники получают сертификат соответствия.
По желанию бизнес-тренер в электронном формате может передать методику тренинга участникам для дальнейшего личного использования в своей компании.