Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах: Тренинг

Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях. Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Будь в курсе, учебный центр логоБудь в курсе, учебный центр
Дата уточняется
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 14 000 ₽

Анонс программы

Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях. Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости. Глубокое знание клиента и его ценностей - один из трендов в переговорах!

Целевая аудитория

Собственники бизнеса, руководители отдела продаж, специалисты отдела продаж.

Преподаватель

Булгакова Наталья Васильевна, бизнес-тренер по продажам и переговорам в сегментах B2B и B2C, тайм-менеджменту, развитию управленческих навыков. Практический опыт продаж с 2002 года, в том числе на руководящих позициях с 2009 года. Опыт работы с группами с 2011 года.

Описание Программы

  • Основные особенности поведения клиента в 2020 году? Тренды 2020+.
  • Ключевые компетенции менеджера продаж.
  • Как работать со страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
  • Знакомство с историей методологии "Спиральная динамика" и как её знание и применение влияет на продажи?
  • Разбор каждого уровня спиральной динамики, его особенности.
  • Практикум: решение кейсов и составление предложений для клиентов на разном уровне организационного и личностного развития по спиральной динамике.
  • Отличия поведения, мышления и процесса принятия решений на каждом уровне в компании клиента.
  • Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями, выстраивание рекламных кампаний.
  • Практикум на примерах участников.

Теория спиральной динамики даёт понимание:

  1. Какие бывают уровни развития корпоративной культуры клиента.
  2. Почему с одними клиентами все получается быстро и легко, а с другими вы как-будто говорите на разных языках.
  3. Как вести диалог с клиентом, в зависимости от уровня его личностного и корпоративного развития.
  4. Как договариваться с клиентами о сделках на разных уровнях.

Этот тренинг для тех, кому нужно найти новые ресурсы и свой потенциал в продажах!

В результате тренинга участники

  • Научатся работать со своими страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
  • Узнают, почему с одними клиентами все получается легко и просто, а с другими — нет.
  • Поймут, на каком уровне развития по спиральной динамике находятся сами, научатся определять уровень организационного развития клиента и делать ему по-настоящему ценное предложение, отличное от других!
  • Научатся вести презентации и переговоры с разными клиентами на разных уровнях.
  • Получат конкретный план взаимодействия с клиентами на разных уровнях.

Формы работы: интерактивные мини-лекции, работа в парах и мини-группах, анализ видеоматериалов.

Формат проведения и условия участия

Для участников предусмотрено: Авторский методический материал, кофе-паузы. По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Время проведения: 10:00 - 17:00

Записаться на курс
Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах: Тренинг
14 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 14 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центр