Брендинг туристских дестинаций: Вебинар

Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области брендирования туристских дестинаций.
Маркетинг, реклама, PR
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр логоФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Открытый набор
72 часа
Онлайн
от 7 000 ₽

Анонс программы

Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области брендирования туристских дестинаций.

Целевая аудитория

Для руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы, направления туризма, предприятий рекреационных услуг, маркетологи.

Описание Программы

Модуль 1.
Территориальный маркетинг: концепции, возможности и инструменты. Для развития туризма.

Территориальный маркетинг как управленческая концепция. Туристская дестинация как продукт.

Модуль 2.
Позиционирование туристских дестинаций.

Концепция позиционирования. Процесс позиционирования.

Модуль 3.
Маркетинговые инструменты продвижения дестинации.

Интегрированные маркетинговые коммуникации в туризме. Связи с общественностью в продвижении дестинации.

Модуль 4.
Маркетинговая стратегия туристской дестинации.

Структура маркетингового плана дестинации. Стратегический анализ: SWOT-анализ дестинации.

Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.

Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.

Документ по окончании обучения

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.

Записаться на курс
Брендинг туристских дестинаций: Вебинар
7 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
72 часа
Онлайн
от 7 000 ₽