Базовые правила делового этикета: Тренинг

Цель тренинга: обучение деловому этикету, оперативное повышение компетентности участников в вопросах современного делового этикета; формирование стандартов делового этикета и осознанная необходимость им следовать.В результате тренинга участники: узнают требования современной бизнес-среды по...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Имидж, этикет
Бизнес Партнер, тренинговая компания логоБизнес Партнер, тренинговая компания
Открытый набор
8 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 20 000 ₽

Анонс программы

Цель тренинга: обучение деловому этикету, оперативное повышение компетентности участников в вопросах современного делового этикета; формирование стандартов делового этикета и осознанная необходимость им следовать.В результате тренинга участники: узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека; узнают, почему обучение этикету - важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа; узнают базовые правила этикета для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону; освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях; смогут создавать безупречный деловой имидж во внутренней и внешней деловой среде сообразно ситуации.

Целевая аудитория

Руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов и в бизнес-среде в целом.

Описание Программы

Тема 1. Деловой и светский этикет

  • Этикет как инструмент построения отношений, так и создания и поддержания хорошего впечатления
  • Правила хорошего тона и светские манеры сегодня
  • Бизнес этикет и корпоративная культура
  • Принципы этикета – как создавать и поддерживать хорошее впечатление
  • Деловые визиты. Этикет при знакомстве, установление деловых контактов обмен визитками, рукопожатия, знаки внимания и расположения.
  • Правила поведения за столом на деловом завтраке, обеде и ужине. Ресторанный этикет. Кто платит?
  • Практикум: отработка навыков приветствия и представления.
  • Упражнение «Искусство делать комплименты»
  • Практикум: игра «Деловой ужин в ресторане». Отработка навыков этикета за столом.

Тема 2. Светские рауты и деловые встречи

  • Правила знакомства и представления
  • Как поддерживать беседу
  • Умение говорить на любые темы
  • Практикум: искусство деловой и светской беседы на официальных мероприятиях.

Тема 3. Дресс-код — одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема

  • Как произвести приятное первое впечатление на мероприятии
  • Правила подбора одежды и аксессуаров
  • Основы создания профессионального имиджа
  • Практикум: «Ваш Деловой имидж»

Тема 4. Деловой этикет в переписке и в телефонном общении

  • Деловые ситуации по телефону- что и как не следует говорить
  • Правила деловой переписки
  • Практикум: упражнения «Ситуации телефонного общения», «Письмо партнеру»

Тема 5. Застольный деловой этикет

  • Как выбирать, дарить и принимать подарки
  • Как придумывать и произносить уникальные и запоминающиеся тосты
  • Искусство приема гостей и организации званых ужинов
  • Культура употребления алкогольных напитков
  • Практикум: упражнения «Встреча гостей», «Выбор подарка», «Конкурс на лучший тост»

Формы работы на тренинге:

  • обсуждение конкретных ситуаций делового общения
  • лекция с демонстрацией слайдов в программе Power point
  • индивидуальные задания
  • дискуссии
  • ответы на вопросы
  • групповые задания и практикумы
  • Соотношение теории и практики: 20% на 80%.
Записаться на курс
Базовые правила делового этикета: Тренинг
20 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 20 000 ₽
Как добраться?
Москва, Бизнес Партнер, тренинговая компания