Базовые основы сетевого интернет-маркетинга и рекрутинга: Повышение квалификации
В программе: введение в электронный бизнес, технологии контекстной рекламы, оптимизация для социальных сетей, веб-аналитика и многое другое.
IT: Интернет
Институт дистанционного повышения квалификацииОткрытый набор
180 часов
Онлайн
от 25 000 ₽
Анонс программы
В программе: введение в электронный бизнес, технологии контекстной рекламы, оптимизация для социальных сетей, веб-аналитика и многое другое.Целевая аудитория
Консультанты сетевого бизнеса.Описание Программы
- Введение в электронный бизнес, в предмет «Интернет-Маркетинг» (20 часов)
- Введение в современный интернет -рекрутинг. Создание рекрутингового вентеля 2(20 часов)
- Целевая аудитория Интернета. Основные принципы работы с аудиторией сайта. Воронка продаж. Рассылка (20 часов)
- Анонсирование сайта, интернет-магазина, инфо-продукта в поисковых системах. Поисковая оптимизация. (20 часов)
- Технологии баннерной рекламы. Технологии контекстной рекламы. Подбор ключевых слов, написание объявлений. Проектирование посадочной страницы, написание эффективных текстов. Формула идеального лэндинга и советы по увеличению конверсии (20 часов)
- А/B тестирование: постановка целей продвижения, создание аккаунтов, рекламных объявлений, плана выхода постов и советы по работе в социальных сетях (20 часов)
- Оптимизация для социальных сетей (Social Media Optimization). PR в Интернете. Методы создания виртуального сообщества интернет-проекта (20 часов)
- Медиапланирование. Анализ эффективности интернет-рекламы. Веб-аналитика. Подключение Яндекс.Метрики и Google, работа с вебвизором, тепловыми картами и чек лист по настройкам аналитики (30 часов)
- Творческие, практические работы (10 часов)
- изучение особенностей Интернет - маркетинга, методов и инструментов маркетинга, используемых на рынках.
- ознакомление с современными тенденциями в развитии теоретических основ и практики Интернет - маркетинга, включая маркетинг взаимодействия и партнерских отношений, использование IT-технологий в маркетинговой деятельности
- формирование компетенций, необходимых для практического использования изучаемых теоретических концепций, моделей, методов и технологий при проведении маркетингового аудита, при анализе и обосновании решений в области Интернет - маркетинга, при разработке маркетинговых планов и проектов
- приобретение знаний и навыков, необходимых для постановки и практического решения основных задач маркетинга применительно к Интернет - маркетингу, интернет-рекрутированию
Для освоения учебной дисциплины, слушатели должны владеть следующими знаниями и компетенциями:
- Обладать базовыми знаниями в области сетевого интернет маркетинга;
- Обладать базовыми знаниями в области Информационных технологий в маркетинге, сетевого интернет-рекрутинга
- Уметь аналитически работать со специальной литературой.
Записаться на курс
Базовые основы сетевого интернет-маркетинга и рекрутинга: Повышение квалификации
25 000 ₽
Открытый набор
180 часов
Онлайн
от 25 000 ₽
Другие курсы
Пользователь ПК: Курсы
Многофункциональный центр повышения квалификаций ХКОТСО
2 700 ₽
Открытый набор
Хабаровск, Волочаевская 1
На гребне волны: Мастер-класс
Феникс, ЦИВБТ
10 000 ₽
Открытый набор
Москва, г. Москва, Хохловский пер., 16, стр. 1, 2 этаж
Web-программирование: Курсы
Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
9 600 ₽
Барнаул, пр. Красноармейский, д. 72, офис 610 (Гостиница "Турист", 6 этаж), Попова 139, офис 24 (ТЦ "Флагман", 4 этаж)