Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 2. Создание материалов и текстурирование: Курсы

Цель курса: рассмотреть новейшие технологии создания реалистичных материалов и текстурирования, научиться создавать собственные материалы и текстуры. Вы более детально изучите визуализацию интерьеров и трехмерных сцен. Навыки создания собственных материалов и текстур сделают Ваши...
Дизайн, рисунок, живопись
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана логоСпециалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Открытый набор
24 часа
Москва
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
от 9 500 ₽

Анонс программы

Цель курса: рассмотреть новейшие технологии создания реалистичных материалов и текстурирования, научиться создавать собственные материалы и текстуры. Вы более детально изучите визуализацию интерьеров и трехмерных сцен. Навыки создания собственных материалов и текстур сделают Ваши дизайн-проекты еще более реалистичными и привлекательными.По окончании данного авторизованного курса выдаётся престижный международный сертификат Autodesk.

Преподаватель

Булаев Илья Юрьевич, Королев Александр Николаевич, Хрипунков Константин Юрьевич

Описание Программы

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Создавать сложные пользовательские материалы
  • Визуализировать интерьеры средствами 3ds Max .
  • Накладывать текстуры на объекты со сложной поверхностью.

В курсе рассматриваются следующие вопросы:

Модуль 1. Редактор материалов: создание различных материалов
  • Основные свойства материалов
  • Типы материалов – Standard, Raytrace, Architectural
  • Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer
  • Отражение и преломление изображения в материале
  • Карты материалов. Назначение различных карт
  • Предназначение каналов мэппинга в картах материала
  • Детальное изучение возможностей материала Standard
  • Создание материалов различных типов и назначения с применением разных карт
Модуль 2. Редактор материалов: практические примеры
  • Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace
  • Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural
  • Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace
  • Применение карт прозрачности
  • Практическая работа по освоению материалов с картами прозрачности на примерах живой природы (деревья и кусты)
Модуль 3. Редактор материалов: специальные материалы
  • Изучение сложных материалов, позволяющих получать особые эффекты, смешивая между собой материалы обычных типов
  • Double Sided – двухсторонняя поверхность
  • Blend – смешивание двух материалов
  • Composite – наложение материалов друг на друга
  • Matte/Shadow – шторка
  • Ink`N`Paint – эффект мультяшного тонирования
  • Shellac – эффект цветного блеска
Модуль 4. Дизайн интерьера: освещение и работа с материалами, применение библиотек объектов
  • Создание материалов для интерьера
  • Практическая работа по созданию различных отделочных материалов и применению их в интерьере
  • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света
  • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере
  • Работа с библиотеками мебели
  • Особенности визуализации и вывода изображения на печать
Модуль 5. Наложение текстур на сложные объекты: UNWRAP UVW
  • Принцип развёртки текстуры на объекте
  • Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора UNWRAP UVW
  • Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора UNWRAP UVW
  • Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты
Модуль 6. Наложение текстур на сложные объекты: UNWRAP UVW (продолжение темы)
  • Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping
  • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту
  • Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping
  • Разравнивание сложных участков командой Relax
  • Изучение возможностей UNWRAP UVW, позволяющих быстрее добиваться результата
  • Практическое освоение пройденного материала
Записаться на курс
Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 2. Создание материалов и текстурирование: Курсы
9 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
24 часа
Москва
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
от 9 500 ₽
Как добраться?
Москва, Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана