Аптечный мерчандайзинг: эффективное размещение товара: Семинар

Курс направлен на развитие компетентности участников в области оформления торгового зала, размещения POS материалов с целью увеличения продаж медицинских препаратов.
Маркетинг, реклама, PR
Бизнес-школа ITC Group логоБизнес-школа ITC Group
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Бизнес-школа ITC Group
от 32 900 ₽

Анонс программы

Курс направлен на развитие компетентности участников в области оформления торгового зала, размещения POS материалов с целью увеличения продаж медицинских препаратов.

Целевая аудитория

Первостольники, фармацевты, руководители аптек, медицинские представители, мерчандайзеры.

Описание Программы

1. Особенности мерчандайзинга в аптеках.

  • Цели и задачи мерчандайзинга, ожидаемые результаты. v
  • Законодательные регламенты в рекламе фармацевтических препаратов.
  • Обзор примеров применения мерчандайзинга в аптеках.

2. Методы мерчандайзинга для повышения конверсии.

  • Психология восприятия информации посетителей.
  • Зонирование и управление потоком посетителей.
  • Презентационные зоны.
  • Правила выкладки.
  • Рекламное оборудование.
  • POS – материалы.
  • Обзор современных тенденций.

3. Мерчандайзинг с учетом форматов розничных точек.

  • Виды форматов розничных точек, особенности ассортиментной политики.
  • Особенности мерчандайзинга в каждом формате.
  • Показатели для оценки результатов презентации товаров.

4. Применение правил мерчандайзинга с учетом потребительского потенциала розничной точки в районе, в городе.

  • Определение целевой аудитории розничной точки.
  • Оценка предложений конкурентов. Выбор собственной позиции в районе, в городе, на улице.
  • Анализ спроса в течение года на товарные группы. Определение ассортиментной политики.
  • Определение ролевых групп товарной матрицы – базовые товары, сезонные, новинки, товары – связки для кросс – маркетинга.
  • Определение оптимального формата для территории розничной точки, планирование сбытовых показателей, и постановка целей и задач для повышения конверсии с помощью мерчандайзинга в течении недели, месяца, сезона, года.

5. Организация работы мерчандайзеров, как сервис обслуживания клиентов.

  • Ответственные за выкладку сотрудники. Правила работы.
  • Разработка Карты мерчандайзера по выкладке товара.
  • Особенности выкладки для разных целевых групп аптеки.
  • Мерчандайзинг для презентации брендов.
  • Мерчандайзинг как метод тестирования потребностей и спроса посетителей аптеки.

6. Применение методов мерчандайзинга для поддержки «внешней" рекламы аптеки.

  • Ошибки в рекламе аптеки, которые ведут к спаду трафика посетителей.
  • Согласование Календаря акций – внешних, а также в аптеки для повышения результатов мерчандайзинга.
  • Аналитика и оценка результатов рекламы с помощью мерчандайзеров, и показателей их работы.
  • Сотрудничество с "якорными партнерами" для совместного продвижения розничных точек.

7. BTL акции и event мероприятия для повышения конверсии.

  • Стимулирующие акции.
  • Акции для постоянных клиентов.
  • Ошибки, которые отталкивают постоянных клиентов.
  • Работа с POS материалами.
  • Методы оценки результатов акций и мероприятий.
  • Сотрудничество с BTL и Event агентствами.

8. Разработка стандартов мерчандайзинга.

  • Определение показателей для выбора формата розничной точки в зависимости от потребительского потенциала.
  • Разработка стандартов мерчандайзинга в розничной точки, с учетом выбранного формата.
  • Разработка регламентов для работы мерчандайзеров.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.

В стоимость входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
  • По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Для получения Удостоверения о повышении квалификации вам необходимо прислать на наш e-mail:

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Записаться на курс
Аптечный мерчандайзинг: эффективное размещение товара: Семинар
32 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Бизнес-школа ITC Group
от 32 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Бизнес-школа ITC Group