Антистресс для сотрудников контактной зоны: Семинар

Тренинг дает участникам возможность освоить технологию управления собой в напряженных ситуациях общения с клиентами, техники саморегуляции, повысить свою стрессоустойчивость в целом.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга логоNezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
Открытый набор
16 часов
Екатеринбург
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
от 150 000 ₽

Анонс программы

Тренинг дает участникам возможность освоить технологию управления собой в напряженных ситуациях общения с клиентами, техники саморегуляции, повысить свою стрессоустойчивость в целом.

Целевая аудитория

Практический семинар ориентирован на сотрудников тех отделов, которые участвуют в обслуживании клиентов, на тех, кто сталкивается с претензиями клиентов.

Описание Программы

1. Понятие стресса и стрессовой ситуации

  • Определение, на какой фазе стресса находится каждый ваш сотрудник.
  • Диагностика стрессоустойчивости.
  • Общие принципы профилактики стрессовых состояний в работе. Обучение их практическому применению.
  • Как использовать состояние напряжения (злости, агрессии, раздражения) себе на пользу?
  • Категории стрессоров. «Мишени» стресса

2. Стратегии работы с психологически трудными клиентами

  • Техники тактичного отказа
  • Как отказать (возразить) клиенту и не поссориться
  • Как успокоить разозленного клиента
  • Навыки противостояния манипуляциям визави
  • Как быстро отойти от неприятного разговора с клиентом
  • Обучение навыкам быстрого вхождения в ресурсное состояние

3. Реагирование на манипуляции клиентов, на агрессивное поведение

  • Методы снижения эмоциональной напряженности в общении

4. Способы повышения стрессоустойчивости

  • Как повысить «порог чувствительности» к стрессу?
  • Легкие способы тренировки стрессоустойчивости.

Время проведения: 10:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

Результаты тренинга

Участники тренинга получают

  • понимание своего оптимального уровня стресса и умение его поддерживать;
  • знание основных техник саморегуляции в стрессовых ситуациях;
  • умение сохранять спокойствие при работе с психологически трудными клиентами;

Компания-заказчик тренинга получает

  • сотрудников, подготовленных к работе с трудными ситуациями, конфликтами;
  • уменьшение жалоб на трудности в работе, на клиентов
  • снижение количества «больничных»
Записаться на курс
Антистресс для сотрудников контактной зоны: Семинар
150 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Екатеринбург
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
от 150 000 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга