Антистресс для сотрудников контактной зоны: Семинар
Тренинг дает участникам возможность освоить технологию управления собой в напряженных ситуациях общения с клиентами, техники саморегуляции, повысить свою стрессоустойчивость в целом.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренингаОткрытый набор
16 часов
Екатеринбург
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
от 150 000 ₽
Анонс программы
Тренинг дает участникам возможность освоить технологию управления собой в напряженных ситуациях общения с клиентами, техники саморегуляции, повысить свою стрессоустойчивость в целом.Целевая аудитория
Практический семинар ориентирован на сотрудников тех отделов, которые участвуют в обслуживании клиентов, на тех, кто сталкивается с претензиями клиентов.Описание Программы
1. Понятие стресса и стрессовой ситуации
- Определение, на какой фазе стресса находится каждый ваш сотрудник.
- Диагностика стрессоустойчивости.
- Общие принципы профилактики стрессовых состояний в работе. Обучение их практическому применению.
- Как использовать состояние напряжения (злости, агрессии, раздражения) себе на пользу?
- Категории стрессоров. «Мишени» стресса
2. Стратегии работы с психологически трудными клиентами
- Техники тактичного отказа
- Как отказать (возразить) клиенту и не поссориться
- Как успокоить разозленного клиента
- Навыки противостояния манипуляциям визави
- Как быстро отойти от неприятного разговора с клиентом
- Обучение навыкам быстрого вхождения в ресурсное состояние
3. Реагирование на манипуляции клиентов, на агрессивное поведение
- Методы снижения эмоциональной напряженности в общении
4. Способы повышения стрессоустойчивости
- Как повысить «порог чувствительности» к стрессу?
- Легкие способы тренировки стрессоустойчивости.
Время проведения: 10:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Результаты тренинга
Участники тренинга получают
- понимание своего оптимального уровня стресса и умение его поддерживать;
- знание основных техник саморегуляции в стрессовых ситуациях;
- умение сохранять спокойствие при работе с психологически трудными клиентами;
Компания-заказчик тренинга получает
- сотрудников, подготовленных к работе с трудными ситуациями, конфликтами;
- уменьшение жалоб на трудности в работе, на клиентов
- снижение количества «больничных»
Записаться на курс
Антистресс для сотрудников контактной зоны: Семинар
150 000 ₽
Открытый набор
16 часов
Екатеринбург
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
от 150 000 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренингаХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Английский язык. Углубленный уровень (А2): Курсы
Образование и Карьера, учебный центр
28 000 ₽
Открытый набор
Москва, м."Курская", Земляной вал д.7
VOIP инженер
OTUS Онлайн-образование
Открытый набор
Онлайн
Активные продажи: навыки влияния на ЛПР: Тренинг
Институт бизнеса ИПГ "Спектр"
8 500 ₽
Открытый набор
Ярославль, ул.Чкалова, 2