Аналитика, прогнозирование продаж: Вебинар
Данный курс предназначен для тех кто хочет повисит свой уровень ценности на рынке труда. Прогноз продаж — это технология, вне которой не может находиться ни одно предприятие. Все больше работодателей требуют от своих кадров, знаний и умений в области прогнозирования продаж. Точная и...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Спринчан Алексей НиколаевичОткрытый набор
12 часов
Киев
Спринчан Алексей Николаевич
от 12 000 ₽
Анонс программы
Данный курс предназначен для тех кто хочет повисит свой уровень ценности на рынке труда. Прогноз продаж — это технология, вне которой не может находиться ни одно предприятие. Все больше работодателей требуют от своих кадров, знаний и умений в области прогнозирования продаж. Точная и своевременная информация о том, что может произойти в экономике и обществе в будущем, всегда имела значение для тех, кто принимал бизнес - решения.Целевая аудитория
Аналитики по продажам; Top management - собственники компании, директора; Middle management – руководители отделов продаж, закупок и маркетинга.Преподаватель
Бизнес-тренер, аналитик Спринчан Алексей Николаевич. С опытом работы в следующих компаниях: «Данон», «Электро» «Интертелеком», «Профмода», «Моторекс – Промбизнес», «Карабел», «Юг»,«Армида» и ряд других компаний из стран СНГ.Описание Программы
Модуль No1: Теоретическая часть.
- Обобщённая схема управления предприятием;
- Роль и место прогнозирования продаж в управлении предприятием;
- Цели и задачи прогнозирования продаж;
- Временная градация прогнозов;
- Системный подход в прогнозировании;
- Теория эластичности в прогнозировании, плюсы и минусы;
- Прогнозирование продаж с использованием жизненного цикла.
Модуль No2: Статистические методы прогнозирования.
- Экстраполяция;
- Скользящего среднего;
- ABC_XYZ – анализ:
- АВС–анализ, преимущества и недостатки;
- Как сделать ABC-анализ, методология;
- ABC- анализ цены, ассортимента, запасов, клиентов и поставщиков;
- Практическое применение АВС-анализа, примеры;
- Совмещенный ABC / XYZ анализ.
- Применение полученных знаний на реальных данных, или данных Вашего предприятия (если Вы ими располагаете).
Модуль No3: Экспертные методы прогнозирования.
- Делфи;
- Расстановки – взвешенных коэффициентов;
- Демпстера-Шафера;
- Применение полученных знаний на практике.
Модуль No4: Восемь ошибок прогнозирования и планирования продаж.
Результаты обучения: После окончания курса, Вы сможете:
- Повысить продажи и рентабельность без капиталовложений;
- Уверенно планировать доходы и прибыль;
- Эффективно управлять:
- продажами и маркетингом;
- производственными ресурсами и складом;
- человеческими ресурсами;
- капиталовложениями;
- сезонными перевозками и другими аспектами бизнеса.
Дополнительная информация:
- Общее время курса: 12 часов;
- Обучение дистанционно, через Скайп (Skype) или Mail.Ru Агент;
- Документ об окончании - именной сертификат от Московского образовательного портала.
Записаться на курс
Аналитика, прогнозирование продаж: Вебинар
12 000 ₽
Открытый набор
12 часов
Киев
Спринчан Алексей Николаевич
от 12 000 ₽
Как добраться?
Киев, Спринчан Алексей НиколаевичХотите попасть на мероприятие?