Аналитика, прогнозирование продаж: Вебинар

Данный курс предназначен для тех кто хочет повисит свой уровень ценности на рынке труда. Прогноз продаж — это технология, вне которой не может находиться ни одно предприятие. Все больше работодателей требуют от своих кадров, знаний и умений в области прогнозирования продаж. Точная и...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Спринчан Алексей Николаевич логоСпринчан Алексей Николаевич
Открытый набор
12 часов
Киев
Спринчан Алексей Николаевич
от 12 000 ₽

Анонс программы

Данный курс предназначен для тех кто хочет повисит свой уровень ценности на рынке труда. Прогноз продаж — это технология, вне которой не может находиться ни одно предприятие. Все больше работодателей требуют от своих кадров, знаний и умений в области прогнозирования продаж. Точная и своевременная информация о том, что может произойти в экономике и обществе в будущем, всегда имела значение для тех, кто принимал бизнес - решения.

Целевая аудитория

Аналитики по продажам; Top management - собственники компании, директора; Middle management – руководители отделов продаж, закупок и маркетинга.

Преподаватель

Бизнес-тренер, аналитик Спринчан Алексей Николаевич. С опытом работы в следующих компаниях: «Данон», «Электро» «Интертелеком», «Профмода», «Моторекс – Промбизнес», «Карабел», «Юг»,«Армида» и ряд других компаний из стран СНГ.

Описание Программы

Модуль No1: Теоретическая часть.

  1. Обобщённая схема управления предприятием;
  2. Роль и место прогнозирования продаж в управлении предприятием;
  3. Цели и задачи прогнозирования продаж;
  4. Временная градация прогнозов;
  5. Системный подход в прогнозировании;
  6. Теория эластичности в прогнозировании, плюсы и минусы;
  7. Прогнозирование продаж с использованием жизненного цикла.

Модуль No2: Статистические методы прогнозирования.

  1. Экстраполяция;
  2. Скользящего среднего;
  3. ABC_XYZ – анализ:
  • АВС–анализ, преимущества и недостатки;
  • Как сделать ABC-анализ, методология;
  • ABC- анализ цены, ассортимента, запасов, клиентов и поставщиков;
  • Практическое применение АВС-анализа, примеры;
  • Совмещенный ABC / XYZ анализ.
  1. Применение полученных знаний на реальных данных, или данных Вашего предприятия (если Вы ими располагаете).

Модуль No3: Экспертные методы прогнозирования.

  1. Делфи;
  2. Расстановки – взвешенных коэффициентов;
  3. Демпстера-Шафера;
  4. Применение полученных знаний на практике.

Модуль No4: Восемь ошибок прогнозирования и планирования продаж.

Результаты обучения: После окончания курса, Вы сможете:

  1. Повысить продажи и рентабельность без капиталовложений;
  2. Уверенно планировать доходы и прибыль;
  3. Эффективно управлять:
  • продажами и маркетингом;
  • производственными ресурсами и складом;
  • человеческими ресурсами;
  • капиталовложениями;
  • сезонными перевозками и другими аспектами бизнеса.

Дополнительная информация:

  • Общее время курса: 12 часов;
  • Обучение дистанционно, через Скайп (Skype) или Mail.Ru Агент;
  • Документ об окончании - именной сертификат от Московского образовательного портала.
Записаться на курс
Аналитика, прогнозирование продаж: Вебинар
12 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
12 часов
Киев
Спринчан Алексей Николаевич
от 12 000 ₽
Как добраться?
Киев, Спринчан Алексей Николаевич