Активные продажи в стиле маркетинг: Тренинг

Современным продавцам становится все трудней работать на высококонкурентных и насыщенных рынках сбыта. Покупатели становятся все более опытными и требовательными и одними коммуникативными технологиями тут не обойтись. Необходимо понимать потребности клиентов и покупателей, технологию и мотивы,...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Станислав Кочетков логоСтанислав Кочетков
Открытый набор
16 часов
Москва
Станислав Кочетков
Зарегистрироваться

Анонс программы

Современным продавцам становится все трудней работать на высококонкурентных и насыщенных рынках сбыта. Покупатели становятся все более опытными и требовательными и одними коммуникативными технологиями тут не обойтись. Необходимо понимать потребности клиентов и покупателей, технологию и мотивы, которыми они руководствуются, совершая покупки, уметь проводить диагностику их желаний и эффективно определять их психологические портреты. Современный продавец уже не может позволить себе просто продавать товары или услуги, с точки зрения маркетинга ему необходимо продавать либо «бизнес», либо степень удовлетворения потребностей покупателя, за счет совокупности свойств товарауслуги. Данный тренинг построен в строго логической последовательности и состоит из самостоятельных маркетинговых инструментов и технологий, которые в процессе обучения будут органично выстроены в единую схему процесса продаж. При желании данные инструменты и технологии можно будет формализовать, и интегрировать в бизнес-процесс работы компании.Данный тренинг предусматривает системное постренинговое сопровождение.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, торговые представители, специалистов по работе с клиентами, руководители отделов продаж

Преподаватель

Кочетков Станислав Евгеньевич

Описание Программы

1. «Процесс продаж и его компоненты с точки зрения маркетинга»

  • Определение понятия продажи с точки зрения двух подходов коммуникативного и маркетингового.
  • Отличия классического коммуникативного подхода ведения продаж от маркетингового.
  • Основные ошибки при ведении продаж.
  • Продажи как маркетинговый процесс.
  • Активные и пассивные продажи
  • ® Существующие способы/подходы ведения продаж.
  • ® Построение графической схемы процесса продаж.
  • Основные компоненты процесса продаж: «Видыспособы продаж», «Продукт-товар», «Цена», «Презентация», «Технология покупок», «Мотивы покупок», «Мотивы поведения покупателей»
  • Продажи как инструмент удовлетворения потребностей покупателей.

2. «Продукт-товар-услуга с точки зрения маркетинга»

  • Что мы продаем на самом деле, товар, его свойства или его ключевую пользу?
  • Значимость ассортимента товаровуслуг для бизнеса компании и ее покупатели.
  • Понимание товара как маркетинговой системы.
  • Умение качественно и лаконично описать все основные преимущества своего товарауслуги.
  • Цена как неотъемлемая составляющая продукта.
  • Модель «цена и стоимость».
  • Что выбрать ценовой «торг» или грамотное маркетинговое обоснование цены.
  • Технология и модель описания и структурирования конкурентных преимуществ бизнеса.

3. «Методология построения и проведения презентации товара и услуг с точки зрения маркетинга»

  • ® Умение эффективно презентовать клиенту все основные преимущества: своей компании, ее бизнеса, ассортимента ее продуктов и сервисного пакета.
  • ® Модель «Блочная презентация».
  • Адаптация модели презентации под телефонный, очный, графический форматы (коммерческое предложение, слайды).

4. «Поведение покупателей-технология совершения покупок с точки зрения маркетинга»

  • Существующие виды покупок.v Технология совершения покупок.
  • Управление процессом покупок со стороны клиента.
  • Умение селективно совместить преимущества своего товарауслуги с реальными потребностями клиента.
  • ® Модель «Т.С.С.П.» - совмещение свойств продукции с потребностями покупателей.

5. «Поведение покупателей-мотивы совершения покупок с точки зрения маркетинга»

  • Сегментация и анализ потребностей покупателей.
  • В чем отличие потребностей от инструментов их удовлетворения.
  • Мотивы совершения покупок.
  • Карта покупательских предпочтений.
  • Иерархия основных потребностей людей (А. Маслоу).
  • Психологические портреты покупателей и работа с ними.
  • ® Модель «Инструмент совмещенного анализа мотивов и потребностей клиентов».

6. «Оптимизация себя как продавца с точки зрения маркетинга».

  • ® Модель базовых состояний продавца «К.В.А.Н.К.».
  • Каким настроем должен обладать эффективный продавец (менеджер по продажам).
  • Правильное понимание своей значимости и позиции в компании.
  • Развитие и укрепление своей лояльности к компании, ее товарам, клиентам.
Открытый набор
16 часов
Москва
Станислав Кочетков
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Станислав Кочетков