Активные продажи: Тренинг

Цели: Научиться эффективно проводить телефонные переговоры, назначать встречи клиентам. Освоить современные технологии продаж.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Будь в курсе, учебный центр логоБудь в курсе, учебный центр
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 14 000 ₽

Анонс программы

Цели: Научиться эффективно проводить телефонные переговоры, назначать встречи клиентам. Освоить современные технологии продаж.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, руководители отдела продаж.

Преподаватель

Августинович Валерия. Бизнес-тренер, консультант, сертифицированный коуч (ICF). Разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.

Описание Программы

Предварительная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами.

  • Самомотивация.
  • Отношение и позитивный настрой.
  • Ожидания продавца и клиента.
  • Концентрация на успехах.
  • Ступени продаж. Цели и особенности каждой ступени.
  • Типовые актуальные затруднения в работе менеджеров по продажам.

Основной инструмент в телефонных продажах

  • Техника управления голосом.
  • Подстройка к клиенту.
  • Техники повышения качества передачи информации по телефону.
  • Этика телефонных переговоров.

Особенности контакта

  • Поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров.
  • Особенности коммуникации с незаинтересованными и негативно настроенными клиентами. Пробуждение интереса у собеседника.
  • Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора.
  • Проход секретаря.
  • Определение на кого (технолог, закупщик, руководитель, зав. производством, и т.д.) и с каким предложением выходить.
  • Отличия и особенности ведения переговоров с разными ЛПР.
  • Сложности при установлении контакта с ЛПР (лицо принимающее решение).
  • Методы привлечения внимания клиента.
  • Методы управления диалогом.

Способы выявления потребностей клиента

  • Техника выяснения интереса клиента.
  • Анализ ведущих потребностей клиента.
  • Выяснение мотивов покупки.
  • Формирование потребности клиента.
  • Усиление проблематики или важности задачи и уровня её осознания клиентом.
  • Подведение клиента к мысли о необходимости действий и принятия решений

Подготовка и проведение презентации

  • Структура презентации.
  • Управление вниманием клиента во время презентации. Как понравиться и запомниться.
  • Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента.
  • Практическая отработка собственной презентации.

Работа с возражениями

  • Почему и для чего клиенты возражают.
  • Основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров.
  • Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента.
  • Эмоциональные, рациональные и манипулятивные техники убеждения и переубеждения в продажах и переговорах.
  • Работа с возражениями о конкурентах.
  • «Торги»: обработка ценовых возражений, переговоры о скидках
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Стрессменеджмент.
  • Техники снятия эмоционального напряжения

Назначение встречи по телефону

  • Структура назначения встречи.
  • Отработка возражений при назначении встречи.
  • Построение презентации назначения встречи.

Работа с клиентом

  • Клиентоориентированный подход к клиенту. Взаимовыгодное сотрудничество.
  • Развитие взаимоотношений с клиентом за счет расширения его потребностей.
  • Сервис в работе с клиентом.
  • Формальные и неформальные отношения с клиентом.
  • Формирование лояльности клиента.

Задачи:

  • выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению продаж;
  • научиться устанавливать и поддерживать контакт с клиентом по телефону;
  • овладеть этикой телефонных переговоров;
  • научиться назначать встречи по телефону;
  • научиться эффективно работать с возражениями клиентов;
  • выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж участников тренинга.

Для участников предусмотрено: Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.

По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Записаться на курс
Активные продажи: Тренинг
14 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 14 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центр