Активные продажи: Тренинг
Цели: Научиться эффективно проводить телефонные переговоры, назначать встречи клиентам. Освоить современные технологии продаж.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Будь в курсе, учебный центрОткрытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 14 000 ₽
Анонс программы
Цели: Научиться эффективно проводить телефонные переговоры, назначать встречи клиентам. Освоить современные технологии продаж.Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, руководители отдела продаж.Преподаватель
Августинович Валерия. Бизнес-тренер, консультант, сертифицированный коуч (ICF). Разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.Описание Программы
Предварительная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами.
- Самомотивация.
- Отношение и позитивный настрой.
- Ожидания продавца и клиента.
- Концентрация на успехах.
- Ступени продаж. Цели и особенности каждой ступени.
- Типовые актуальные затруднения в работе менеджеров по продажам.
Основной инструмент в телефонных продажах
- Техника управления голосом.
- Подстройка к клиенту.
- Техники повышения качества передачи информации по телефону.
- Этика телефонных переговоров.
Особенности контакта
- Поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров.
- Особенности коммуникации с незаинтересованными и негативно настроенными клиентами. Пробуждение интереса у собеседника.
- Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора.
- Проход секретаря.
- Определение на кого (технолог, закупщик, руководитель, зав. производством, и т.д.) и с каким предложением выходить.
- Отличия и особенности ведения переговоров с разными ЛПР.
- Сложности при установлении контакта с ЛПР (лицо принимающее решение).
- Методы привлечения внимания клиента.
- Методы управления диалогом.
Способы выявления потребностей клиента
- Техника выяснения интереса клиента.
- Анализ ведущих потребностей клиента.
- Выяснение мотивов покупки.
- Формирование потребности клиента.
- Усиление проблематики или важности задачи и уровня её осознания клиентом.
- Подведение клиента к мысли о необходимости действий и принятия решений
Подготовка и проведение презентации
- Структура презентации.
- Управление вниманием клиента во время презентации. Как понравиться и запомниться.
- Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента.
- Практическая отработка собственной презентации.
Работа с возражениями
- Почему и для чего клиенты возражают.
- Основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров.
- Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента.
- Эмоциональные, рациональные и манипулятивные техники убеждения и переубеждения в продажах и переговорах.
- Работа с возражениями о конкурентах.
- «Торги»: обработка ценовых возражений, переговоры о скидках
- Алгоритм работы с возражениями.
- Стрессменеджмент.
- Техники снятия эмоционального напряжения
Назначение встречи по телефону
- Структура назначения встречи.
- Отработка возражений при назначении встречи.
- Построение презентации назначения встречи.
Работа с клиентом
- Клиентоориентированный подход к клиенту. Взаимовыгодное сотрудничество.
- Развитие взаимоотношений с клиентом за счет расширения его потребностей.
- Сервис в работе с клиентом.
- Формальные и неформальные отношения с клиентом.
- Формирование лояльности клиента.
Задачи:
- выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению продаж;
- научиться устанавливать и поддерживать контакт с клиентом по телефону;
- овладеть этикой телефонных переговоров;
- научиться назначать встречи по телефону;
- научиться эффективно работать с возражениями клиентов;
- выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж участников тренинга.
Для участников предусмотрено: Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Записаться на курс
Активные продажи: Тренинг
14 000 ₽
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 14 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центрХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Стратегии эффективных вложений: куда и в какой валюте выгодно вкладывать деньги: Видеокурс
Zillion
490 ₽
Открытый набор
Онлайн
HACKING MARKETING
Университет|Школа бизнеса Синергия
от 15 000 ₽
Москва, Ул. Измайловский вал 2, стр. 1
Пять источников переговорной силы: Тренинг
Гелиос, центр кадрового консалтинга
Открытый набор
Самара, Самара