Активные личные продажи: Тренинг
Анонс программы
В результате Вы получите:Систематизация имеющихся знаний о продажах, мотивация к увеличению продаж за счет применения полученных навыков, отработка наиболее эффективных способов- установления контакта с клиентом,- презентации товара/услуги,- работы с возражениями.Целевая аудитория
Для менеджеров по продажам, торговых представителей и всех сотрудников с аналогичными должностными обязанностями. Для тех, кто нацелен повысить свою профессиональную компетентность.Преподаватель
Елена Георгиевна Моисеева, Наталья Николаевна ХолоповаОписание Программы
Формы работы: групповая дискуссия, ролевая игра с предписанными и свободными ролями, разбор конкретных ситуаций, деловые игры, психодиагностика, отработка отдельных умений и навыков в специальных упражнениях, моделирование конкретных проблем участников обучения.
Программа тренинга:
- Этапы продажи. Содержание этапов продажи с учетом специфики компании.
- Установление контакта с клиентом. Контакт телефонный и очный. Формирование впечатления о себе как представителе компании. Создание «работающего» имиджа.
- Презентация коммерческого предложения, умение выделить его выгоды. Нахождение «общего языка» с клиентом с учетом его личностных особенностей и потребностей его бизнеса.
- Работа с возражениями клиента: виды возможных возражений, наиболее эффективные технологии преодоления. Причины возникновения возражений у клиента. Как относиться к возражениям. Как отличить мнимые возражения от истинных. Метод «воронки».
- Работа с отклонением клиента от маршрута завершения сделки. Выход на завершение продажи. Формирование постоянного клиента.
- Типы «трудных» клиентов. Техники снятия эмоционального напряжения во время разговора Управление своим состоянием: приемы эффективной мобилизации и приемы расслабления. Профилактика профессионального выгорания.
Предтренинг: тренинг предваряется этапом сбора запроса сотрудников на обучение: выявлением существующих трудностей, типичных ошибок при продажах, спектра существующих возражений клиентов, на основе чего происходит корректировка учебной программы под потребности и с учетом специфики конкретной компании.
Кто ведет тренинг?
Елена Георгиевна Моисеева
Бизнес-тренер, консультант, психолог, профессиональный HR. Сертифицированный тренер («Институт тренинга АРБПро», СПб).
Наталья Николаевна Холопова
Специалист по продажам, руководитель направления продаж крупной производственной компании, корпоративный тренер по продажам.
Методические раздаточные материалы остаются у Вас.