Администратор ресторана (интенсив): Курсы
Анонс программы
Курс разработан с учетом пожеланий и требований, которые предъявляют владельцы и руководящие составы баров, отелей и ресторанов. А также учтены пожелания многочисленных гостей заведений и требований, предъявляемых ими к обслуживающему персоналу. В программе: характеристика индустрии питания, управление объектом питания, организация питания и многое другое.Описание Программы
1. Маркетинг PROMOTION
- Что такое маркетинговый паспорт
- Маркетинговый календарь и как с ним работать
- Язык бренда
- Маркетинговые акции
- Механики однодневки
- Коммуникация
2. Сервис
- Типология гостей (описываем все типы гостей)
- Типология личности (прохождение теста)
- Управление физической атмосферой (физический сервис)
- Параметры гостеприимства Золотые моменты сервиса
- Конфликтология (техника Last/ latte)
- Теория ожидания
- Приемы саморегуляции
3. Маркетинг внешний
- Зачем нужен маркетинг
- Мотив захода в заведение особенности и отличия (импульсный или осознанный)
- Целевая аудитория Лиды Гости
- Воронка трафика Конверсия
- Карта торговой территории
- Offline маркетинг Инструменты оффлайн маркетинга
- Online маркетинг. Понятие посадочной страницы, таргетированной рекламы, SMM, CEO, контекстной рекламы
- Маркетинговый план
- Доставка
4. Командообразование и мотивация SERVICE MANAGEMENT
- Модель управления
- Теория поколения (ценности поколения Z)
- Внедрение ценностей бренда
- Управление удовлетворенностью персонала
- Что такое ДНК команды
- Обучение персонала как важная инвестиция в будущее
5. Менеджмент
- Что такое менеджмент
- Зачем нужен менеджмент
- Как заставить работать бизнес на нас, а не наоборот
- Управленческий цикл: планирование-организация-мотивация-контроль-анализ:
- Планирование (СМАРТ, правило Парето)
- Организация (Хочет-может (Степень Готовности),
- Делегирование,
- Стандартизация
- Чек-листы. Инструкции. Метод.пособия
- Мотивация (теория Герцберга: стабилизаторы и мотиваторы)
- Контроль (периодичность, инструменты и объекты контроля)
- Анализ
6. Экономика и финансы
- Бухгалтерский учёт
- Управленческий учёт
- % доля расходов в ресторане
- Средний чек
- Точка без убыточности
- Фуд кост
- ФОТ. Лэйбор кост
7. Основы винного сервиса Правильное презентация и подача вина Виды бокалов Условия хранения Этикетка
8. Крепкие алкогольные напитки. ЕГАИС. Создание сезонных предложений.
9. Введение в бариста
- История кофе. Места произрастания кофе
- Ботаника кофе. Разведение кофе. Выращивание и уход за деревом
- Виды кофе. Сбор урожая. Обработка кофейных ягод
- Зеленый кофе. Хранение зеленого кофе
- Дефекты.
- Specialty Coffee
- Декофеиновый кофе
10. Оборудование бариста
- Виды эспрессомашин
- Система одно- и двух-бойлерной машины
- Кофемолка, ее основные узлы. Типы настройки помола
- Обслуживание оборудования
*Изучение оборудования на практике, на профессиональном оборудовании.
11.Компьютер и программное обеспечение в жизни ресторана. Автоматизация ( Часть 1)
12. Как выявить обман со стороны сотрудников. Контроль. Автоматизация ( Часть 2)
Дополнительно к программе базовых курсов администраторов ресторана предоставляется:
- Учебный материал в фирменной папке школы ресторанного бизнеса "Boston"
- Практика на базе школы ресторанного бизнеса, должность : менеджер ресторанного бизнеса.
Условия: занятия проходят по вечерам 2-3 раза в неделю с 18:30 -21:00
**индивидуальный курс - 24800 руб.
Срок обучения: 1,5 месяца – теория
Категория слушателей: лица старше 18 лет.
Уровень образования: нет требований.
Выдаваемый документ по окончании курса: свидетельство о дополнительном образовании.
Должность : менеджер ресторанного бизнеса.