Администратор (менеджер) офиса: Курсы

Курс направлен на подготовку слушателей к работе в офисе: делопроизводство, работа с документами (кадровыми и общими), машинопись, психология делового общения, менеджмент, основы Трудового Кодекса РФ.По окончании обучения слушатели получают документ установленного образца.
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Центральная школа обучения, АНО логоЦентральная школа обучения, АНО
Открытый набор
72 часа
Онлайн
от 14 650 ₽

Анонс программы

Курс направлен на подготовку слушателей к работе в офисе: делопроизводство, работа с документами (кадровыми и общими), машинопись, психология делового общения, менеджмент, основы Трудового Кодекса РФ.По окончании обучения слушатели получают документ установленного образца.

Описание Программы

1. Пользователь ПК.

Компьютер, части компьютера и их коммуникации.

Операционная система Windows.

  • Основные принципы работы;
  • Рабочее окно;
  • Панель управления;
  • Работа с ярлыками и папками;
  • Настройки Windows.

Текстовый редактор Microsoft Word.

  • Вид окна текстового редактора, обзор меню, панель инструментов;
  • Границы текста, ввод и редактирование текста;
  • Сохранение документа;
  • Вставка таблиц в документ и работа с ними;
  • Создание списков в документах;
  • Вставка графических объектов в текст, вставка символов;
  • Вставка номеров страниц;
  • Работа с колонками;
  • Проверка орфографии и грамматики.

Электронные таблицы Microsoft Excel.

  • Вид окна Microsoft Excel;
  • Ввод данных и работа с ними;
  • Вид данных: текстовые, числовые, формулы;
  • Создание диаграммы, её параметры и настройки;
  • Сортировка данных в таблице;
  • Фильтрация данных, копирование и вставка данных;
  • Автоформат таблиц.

Internet. Электронная почта.

2. Психология личности и делового общения.

  • Психология личности – типы темперамента и характера;
  • Психология делового общения – правила ведения деловых переговоров в личных контактах и по телефону, различные стили делового общения, стили управления и лидерства;
  • Психология межличностного общения - причины возникновения конфликтов, стратегия и тактика их разрешения;
  • Выработка навыков межличностного и делового общения с использованием тестов, практических ситуаций и деловых игр.

3. Менеджмент.

  • Понятие о менеджменте и роль менеджера в управлении;
  • Типы кадровой политики предприятия;
  • Основные функции управления персоналом – различные способы привлечения и отбора персонала, адаптация и обучение новых работников, мотивация и оплата труда, оценка деятельности работников, развитие и аттестация персонала, делегирование полномочий;
  • Роль собеседования при отборе и увольнении персонала – типы, принципы собеседования и основные ошибки соискателей и работодателей;
  • Тренинги по приему и отбору персонала, рассмотрение практических ситуаций, деловые игры.

4. Основные положения Трудового Кодекса и их применение в кадровой документации.

  • Виды кадровой документации и требования Трудового Кодекса РФ к их оформлению;
  • Внутренние локальные документы – правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, штатное расписание, должностные инструкции, график отпусков;
  • Трудовые договора и договора гражданско-правового характера – их оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, внесение изменений и правила расторжения;
  • Документация по личному составу – комплект документов, необходимых при приёме на работу, кадровые приказы о приёме, перемещении, увольнении работников, приказы по отпускам и командировкам, личные карточки и личное дело сотрудника. Правила ведения трудовых книжек;

5. Программа «1С: Управление персоналом».

Начало ведения учета.

  • Настройка основных параметров;
  • Ввод реквизитов предприятия;
  • Формирование структуры предприятия (подразделения и должности).

Штатное расписание.

  • Первоначальное создание;
  • Ввод изменений;
  • Отчет о занятых и вакантных ставках.

Кадровая документация.

  • Трудовой договор;
  • Приказ о приеме на работу;
  • Личная карточка;
  • Приказ о кадровом перемещении;
  • Приказ об увольнении;
  • Приказ на отпуск;
  • Приказ на командировку;
  • Больничный лист.

Табель учета рабочего времени.

6. Делопроизводство на ПК.

Требования к оформлению документов.

  • ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

Необходимость единых правил оформления документов.

  • Состав реквизитов документа;
  • Формуляр документа:
  • Правила оформления реквизитов;
  • Юридическое значение документа;
  • Особенности языка служебных документов;
  • Бланки документов (общий, угловой, продольный).
  • Организационные документы (устав, положение, инструкция);
  • Распорядительные документы (приказы, распоряжения);
  • Информационно-справочные документы (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы).

Основные принципы работы с документами.

  • Организация работы с документами. Документооборот;
  • Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние);
  • Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы;
  • Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы;
  • Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами;
  • Регистрация документов.
  • Контроль исполнения документов;
  • Номенклатура дел.

Оформление всех видов документов на ПК.

Консультации и отработка пройденного материала.

Продолжительность курса:

  • 72 ак/ч - группа
Записаться на курс
Администратор (менеджер) офиса: Курсы
14 650
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
72 часа
Онлайн
от 14 650 ₽