Администратор клиники: Тренинг

В ходе обучения сотрудники отработают устойчивые навыки общения с клиентами, установления контакта, преодоления тонких моментов (ожидание врача, отмена приёма и др.), профилактики и управления конфликтом, усовершенствуют навыки преодоления барьеров в общении и проведения успешной презентации...
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Бизнес-диалог логоБизнес-диалог
Открытый набор
10 часов
Чебоксары
Бизнес-диалог
от 45 000 ₽

Анонс программы

В ходе обучения сотрудники отработают устойчивые навыки общения с клиентами, установления контакта, преодоления тонких моментов (ожидание врача, отмена приёма и др.), профилактики и управления конфликтом, усовершенствуют навыки преодоления барьеров в общении и проведения успешной презентации услуг через язык выгоды клиента. А главное — поймут важность налаживания долгосрочного сотрудничества с клиентом через создание комфортных условий превосходного клиентоориентированного сервиса.

Преподаватель

Ольга Салтыкова

Описание Программы

Блок 1. Особенности работы администратора как специалиста, формирующего первое впечатление. Основные стандарты клиентоориентированного взаимодействия в клинике. Открытость, чуткость, доброжелательность — внешние и внутренние.

Блок 2. Специфика телефонного общения как визитная карточка клиники

  • Особенности общения по телефону.
  • Построение разговора в условиях ограниченного времени. Структурирование и сжатая подача информации собеседнику. Алгоритм телефонного разговора, речевые скрипты. Паузы. Приём "имя собственное". Интонирование и обратная связь в телефонном разговоре. Удержание клиента. Запись на приём. Завершение контакта.

Блок 3. Привлечение клиентов в ходе очного контакта

  • Встреча пациента: создание доверия к себе и клинике.
  • Информирование о цене услуг и обоснование цен.
  • Методы опровержения возражений пациента, преодоление негативных стереотипов к платным услугам.
  • Продажа дополнительных услуг клиники. Техники эффективных продаж (по согласованию с Заказчиком, +4 часа к программе)
  • Создание чётких договорённостей с пациентом. Выход из контакта.

Блок 4. Основные вопросы конфликтологии и саморегуляции

  • Способы преодоления психологических трудностей, обусловленных спецификой работы администратора и особенностями пациентов.
  • Мастерство разрешения конфликтных ситуаций. Конфликт как возможность. Почему необходимо позитивно воспринимать жалобы. Как развеять негативные чувства пациента (врач опаздывает, создалась очередь, цена выше ожидаемой и тп). Как организовать эффективное решение проблемы. Общий алгоритм работы с конфликтом.
  • Методы саморегуляции и восстановления внутренних ресурсов.

Как проводится обучение?

  • До начала курса наши специалисты методом "тайного покупателя" выявляют сильные стороны обслуживания и зоны роста персонала, что помогает составить программу, специализированную под Вашу специфику деятельности и учитывая индивидуальные особенности персонала и формат клиники.
  • Мы обговариваем с руководством клиники желаемые результаты и ход обучения, на каждом этапе даём обратную связь и рекомендации по корректировке тех или иных ситуаций на управленческом уровне.
  • Сотрудники в группах до 15 человек в активной тренинговой форме прорабатывают каждый навык, доводя его до автоматизма на уровне "памяти тела", получают готовые скрипты, алгоритмы поведения и не будут вынуждены в разных ситуациях изобретать их в меру своих способностей и темперамента.
  • После проведения обучения в течение полугода мы проводим сопровождение сотрудников — ежемесячно отслеживаем сформированные навыки, при необходимости проводим индивидуальные консультации или поддерживающее обучение.
  • В качестве бонуса от нашей компании по обучению, развитию, оценке персонала, мы можем составить индивидуальный профиль личности на 2-3-х сотрудников, участников обучения — с указанием их сильных сторон, зон роста, индивидуальных мотиваторов деятельности, уровня профессионального и эмоционального выгорания с рекомендациями по их корректировке по Вашему запросу.

Формы работы на тренинге: анализ ситуаций, составление речевых и письменных модулей, мини-лекция, ролевая игра.

Цена указана за группу до 15 человек.

Время обучения выбирается Заказчиком: можно провести тренинг одного дня в формате интенсива, а можно разбить обучение на несколько дней по 2 – 3 часа с выполнением домашних заданий.

Возможен выезд тренера в любой регион России.

Записаться на курс
Администратор клиники: Тренинг
45 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
10 часов
Чебоксары
Бизнес-диалог
от 45 000 ₽
Как добраться?
Чебоксары, Бизнес-диалог