Администратор гостиницы: Курсы

Предлагаемая программа предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации гостиничного хозяйства. В процессе курсов администратора гостиницы слушатели изучат: основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта;...
Туризм и гостиничный бизнес
Формула успеха, центр курсового обучения логоФормула успеха, центр курсового обучения
Открытый набор
24 часа
Симферополь
Формула успеха, центр курсового обучения
Зарегистрироваться

Анонс программы

Предлагаемая программа предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации гостиничного хозяйства. В процессе курсов администратора гостиницы слушатели изучат: основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта; разберут поведенческие модели людей в сложных ситуациях; ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля. Цель данного курса: комплексная подготовка эффективных менеджеров для гостиниц различного уровня.

Целевая аудитория

Программа рассчитана на подготовку слушателей к самостоятельной профессиональной деятельности в качестве администраторов гостиниц, отелей, мотелей.

Описание Программы

  • Введение в гостеприимство.
  • Основные фазы гостиничного цикла.
  • Обслуживающий технологический цикл.
  • Требования к сотрудникам гостиницы. Правила этичного общения и обслуживания гостей.
  • Структура и организация ресторана.
  • Стандарты сервиса и правила обслуживания в ресторане.
  • Алкогольные и безалкогольные напитки.
  • Организация банкетов и приёмов.
  • Организационная структура управления.
  • Функции процесса управления.
  • Обязанности администратора ресторана.
  • Завоевание гостя.
  • Основы противопожарной безопасности и охраны труда.
  • Основное оборудование гостиниц и ресторанов.

После прохождения курсов Вы будете знать и уметь:

  • Содержание и состояние индустрии гостеприимства.
  • Управление гостиницей.
  • Организация проживания. Организация питания.
  • Маркетинг в гостиничном бизнесе.
  • Менеджмент персонала гостиниц.
  • Финансы в гостиничном бизнесе.
  • Правовые основы работы в гостиничном бизнесе.
  • Психология деловых коммуникаций.
Открытый набор
24 часа
Симферополь
Формула успеха, центр курсового обучения
Зарегистрироваться
Как добраться?
Симферополь, Формула успеха, центр курсового обучения