Администратор гостиницы: Курсы

В программе: гостиничный менеджмент, этика и психология делового общения, информационные технологии, основы бухгалтерского учёта.
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Управление функциональным направлением
АРТ-СПб, центр дополнительного профессионального образования логоАРТ-СПб, центр дополнительного профессионального образования
Открытый набор
24 часа
Санкт-Петербург
АРТ-СПб, центр дополнительного профессионального образования
Зарегистрироваться

Анонс программы

В программе: гостиничный менеджмент, этика и психология делового общения, информационные технологии, основы бухгалтерского учёта.

Описание Программы

  1. Гостиничный менеджмент.
    • Введение. Гостеприимство. Основные понятия, категории, объекты управления.
    • Сущность и понятие гостиницы. Типы гостиниц. Классификация малых гостиниц. Классификация номеров.
    • Требования к зданиям и помещениям гостиниц.
    • Службы гостиницы и их характеристика: служба приема и размещения, служба эксплуатации номерного фонда, служба маркетинга, вспомогательные службы. Нормативы СЭС и пожарной безопасности. Требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства. Квалификация, поведение, медицинские требования, униформа, численность персонала в службах, охрана труда, техника безопасности.
    • Организация обслуживания в гостинице. Технологическая схема обслуживания. Пропускная способность гостиницы. Средняя загрузка. Основные документы, используемые в работе (лист бронирования, график загрузки, карта движения номерного фонда). Правила предоставления гостиничных услуг. Общие положения. Сроки проживания. Порядок бронирования, оформления и оплаты проживания в гостинице. Права и обязанности потребителя. Ведение документации. Регистрация иностранных граждан.
    • Должностные инструкции. Ежемесячная отчетность.
  2. Этика и психология делового общения.
    • Техника коммуникации. Умение вступать в контакт и расположить к себе. Искусство слушать и убеждать.
    • Основы психологической визуальной диагностики, невербальная диагностика.
    • Поведение в конфликтной ситуации. Виды конфликтов. Типы конфликтных личностей. Стратегия поведения.
    • Психологические аспекты управления персоналом. Формирование команды, создание благоприятного психологического климата в коллективе. Групповая сплоченность.
    • Этикетные нормы поведения.
  3. Информационные технологии.
    • Аппаратные средства информационных систем.
    • Программные средства информационных систем: MS Office.
    • Информационные сети. Интернет.
    • Автоматизация гостиничных служб.
  4. Основы бухгалтерского учёта.
    • Первичные документы. Кассовый аппарат. Банковский терминал.
Открытый набор
24 часа
Санкт-Петербург
АРТ-СПб, центр дополнительного профессионального образования
Зарегистрироваться
Как добраться?
Санкт-Петербург, АРТ-СПб, центр дополнительного профессионального образования