5 шагов составления семантики для контекстной рекламы

Бесплатный вебинар для всех, кто уже ведет или только планирует заводить рекламные кампании в контекстной рекламе. Будет очень полезно для владельцев бизнеса и начинающих маркетологов.
Маркетинг, реклама, PRМаркетинг, реклама, PR / Контекстная реклама
MyAcademy логоMyAcademy
Дата уточняется
Онлайн
Бесплатно

Вы узнаете

  • Какие существуют основные группы ключевых запросов
  • В чем отличия ключевых и поисковых запросов
  • Что такое вложенные запросы
  • Как словоформа влияет на показ объявлений по запросу
  • Как избежать показа по нецелевым запросам

Подарок

Список основных минус-слов и коммерческих запросов

 

О спикере

В интернет-рекламе с 2014 года.

Мария Николаенко является руководителем кроссканальных прокетов и ведет размещение крупных клиентов с бюджетами от 10 до 45 млн руб в месяц.

Первые рекламные кампании создавались для собственного интернет-магазина. После передачи бизнеса партнеру, приняла решение развиваться в качестве специалиста в digital маркетинге.

Записаться на курс
Вебинар
Бесплатно
Дата уточняется
Онлайн
Бесплатно