5 шагов составления семантики для контекстной рекламы
Бесплатный вебинар для всех, кто уже ведет или только планирует заводить рекламные кампании в контекстной рекламе. Будет очень полезно для владельцев бизнеса и начинающих маркетологов.
Маркетинг, реклама, PRМаркетинг, реклама, PR / Контекстная реклама
MyAcademyДата уточняется
Онлайн
Бесплатно
Вы узнаете
- Какие существуют основные группы ключевых запросов
- В чем отличия ключевых и поисковых запросов
- Что такое вложенные запросы
- Как словоформа влияет на показ объявлений по запросу
- Как избежать показа по нецелевым запросам
Подарок
Список основных минус-слов и коммерческих запросов
О спикере
В интернет-рекламе с 2014 года.
Мария Николаенко является руководителем кроссканальных прокетов и ведет размещение крупных клиентов с бюджетами от 10 до 45 млн руб в месяц.
Первые рекламные кампании создавались для собственного интернет-магазина. После передачи бизнеса партнеру, приняла решение развиваться в качестве специалиста в digital маркетинге.
Записаться на курс
Вебинар
Бесплатно
Дата уточняется
Онлайн
Бесплатно
Другие курсы
Сметное дело и сметные программы: Мастер-класс
Центральные Городские Сметные Курсы
1 500 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Автоматизация тестирования на Java
OTUS Онлайн-образование
47 500 ₽
Онлайн
Специалист по управлению персоналом: Повышение квалификации
ПрофРазвитие, УЦ
3 000 ₽
Открытый набор
Онлайн