1С: Управление торговлей 8. Основные принципы работы с программой: Курсы
Анонс программы
Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Даются методические рекомендации по правильной организации учета в системе.Целевая аудитория
Для пользователей и партнеров, желающих освоить работу с программой 1С: Управление торговлей 8".Описание Программы
Назначение и основные функциональные возможности прикладного решения 1С: Управление Торговлей 8»
- Назначение конфигурации
- Обзор основных функциональных возможностей
- Новые технические решения
Начальные навыки работы с программой
- Установка и запуск прикладного решения
- Администрирование
- Работа пользователей
- Основные объекты конфигурации
- Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
- Сервисные возможности
Начальная настройка системы
- Настройка параметров учета
- Ведение информации о структуре предприятия (организации, физических лицах, банковских счетах, кассах организации, подразделениях, складах предприятия)
- Ведение списка номенклатуры
- Ведение списка партнеров, контрагентов, контактных лиц
- Ведение списка сегментов
- Ведение базовых классификаторов
Ценообразование
- Объединение товаров в ценовые группы
- Формирование правил расчета цен
- Установка цен
- Формирование прайс-листа
- Назначение скидок
Поступление товаров с предварительно оплатой
- Учет дополнительных расходов при поступлении товаров
- Поступление товаров без первичных документов
- Порядок работы с отчетами
- Анализ полученных данных
Оформление отношений с клиентом
- Реализация товаров из текущего остатка по предоплате
- Реализация товаров с резервированием под предстоящие закупки товаров
- Возврат товаров от покупателя
- Анализ полученных данных
- Рабочее место менеджера
Ввод начальных остатков
Правила и документооборот закупок
- Торговые соглашения с поставщиками
- Регистрация цен и условий поставок товаров поставщиков
- Формирование и обработка заказов поставщикам
- Оплата заказов поставщикам
- Формирование документов поступления
- Документооборот закупок с использованием ордерной схемы; учет товаров по характеристикам
- Возврат товаров поставщикам
- Анализ данных
Правила и документооборот продаж
- Взаимодействия
- Управление сделками
- Типовые соглашения с клиентами
- Индивидуальные соглашения с клиентами
- Коммерческие предложения
- Заказы клиентов
- Оплата заказов клиентов
- Формирование документов реализации
- Документооборот продаж с использованием ордерной схемы, оперативный контроль запасов товаров на складах
- Возврат товаров от клиентов
- Анализ данных
Розничная торговля
- Настройка структуры торговых точек
- Настройка эквайринга
- Продажи в автоматизированной торговой точке
- Перемещение товаров
- Схема документооборота продаж в АТТ
- Продажи в неавтоматизированной торговой точке
- Схема документооборота продаж в НТТ
- Эквайринг
- Анализ данных
Комиссионная торговля
- Поступление товаров на комиссию, условия принятия на комиссию, поступление товара от комитента, продажа комиссионных товаров, составление отчета комитенту, расчеты с комитентом, возврат товаров комитенту
- Передача товаров на комиссию, условия передачи на комиссию, передача товаров комиссионеру. Фиксирование отчета комиссионера, расчеты с комиссионером, возврат товаров комиссионером
- Анализ данных
Управления складом
Планирование обеспечения
- Методики управления запасами
- Товарные ограничения
- Транспортные ограничения
- Контроль над состоянием запасов
- Управление запасами
- Метод управления запасами "Заказ под заказ"
- Объемно-календарное планирование
- Точка перезаказа
Работа с подотчетными лицами
- Выдача денежных средств подотчетному лицу
- Оформление авансового отчета
- Возврат неиспользованных денежных средств
- Оформление доплаты в случае перерасхода денежных средств
Товары организаций
Планирование продаж и платежей
- Составление планов на период
- Объемно-календарное планирование закупок
- Планирование закупок по точке заказа
Финансовый результат
- Учет доходов предприятия
- Учет расходов предприятия
- Получение финансового результата
Обмен данными
- Помощник создания обмена данными
- Управление обменами данными
Цели курса
Научить слушателя уверенно работать в программе 1С: Управление торговлей 8, редакция 11, эффективно применяя на практике ее новые возможности для решения следующих задач:
- управление сделками;
- управление взаимодействиями (CRM);
- анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки);
- правила и документооборот закупками;
- правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
- управление складом;
- планирование обеспечения;
- управление денежными средствами;
- учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат.
В результате прохождения обучения слушатели должны:
- уверенно владеть инструментарием программы;
- знать и уметь применять на практике методики отражения в программе стандартных торговых операций;
- уметь контролировать состояние критически важных разделов учета;
- диагностировать и корректно исправлять пользовательские ошибки в информационной базе.